Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть по сути больинство типов компонентов как обычно хранятся штабелями, потому что их много одинаковых, а некоторые есть такие которые позволяют себя по каким-то параметрам в одно место сваливать?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
То есть по сути больинство типов компонентов как обычно хранятся штабелями, потому что их много одинаковых, а некоторые есть такие которые позволяют себя по каким-то параметрам в одно место сваливать?
Всё немного сложнее.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Всё немного сложнее.
Ну если немного..
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну если немного..
Вообще ты сначала подумай об удобсве, а уже потом по факту смотри на производительность. Преждевременные оптимизации - зло.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 ты вообще клон DF собрался делать?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вообще ты сначала подумай об удобсве, а уже потом по факту смотри на производительность. Преждевременные оптимизации - зло.
Я просто не понимаю наверное что тут может быть неудобно пока что наверное.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
@adeeee6622 ты вообще клон DF собрался делать?
Хахах, я не знаю, по геймплею не клон точно, сложно сказать, скорее от дф я хочу взять её симулятианость и попробовать реализовать кое что
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С геймплейнвми деталями и механом я более менее разобрался
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Хахах, я не знаю, по геймплею не клон точно, сложно сказать, скорее от дф я хочу взять её симулятианость и попробовать реализовать кое что
Другими словами это симулятор-песочница, да? Прост я что-то такое тоже думал делать. Но я больше с точки зрения графики смотрел. На мой взгляд почему бы не запилить что-то такое, но в 3d.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Другими словами это симулятор-песочница, да? Прост я что-то такое тоже думал делать. Но я больше с точки зрения графики смотрел. На мой взгляд почему бы не запилить что-то такое, но в 3d.
Симулятор, да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думал и в 3д, но у меня скажем так предполагаемая глубина симуляции позволит сделать только символичный графон
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя я склоняюсь пока к аскии графике
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я думал и в 3д, но у меня скажем так предполагаемая глубина симуляции позволит сделать только символичный графон
Это почему же?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Это почему же?
Потому что существа будут состоять из дерева геймОбжектов которые чисто технически можно будет компоновать самым идиотским образом
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Грубо говоря открой ДФ и посмотри как там сделаны дворфы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Физика ударов по ним, острота и форма оружия,  это всё просчитывается
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Потому что существа будут состоять из дерева геймОбжектов которые чисто технически можно будет компоновать самым идиотским образом
Я в этом смысле больше с RimWorld знаком на самом деле.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не думаю что со мной кто то что то делать будет потому что я в этом плане аутист
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Выдержка мелкая из записей
источник