Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И да и нет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, что группировать имеет смысл, нет, твой пример не очень
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как тогда
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Интересно всё же было бы увидеть сравнение скорости ECS на реальных проектах. Вот Аметист, говоришь, переезжает - самое время делать такие замеры. Где они? А то синтетика - она такая.
На мой взгляд плюс легиона больше не в скорости даже, а в удобстве.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так как другие системы будут заинтересованы только в позиции
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вот все 3 компоненты вектора лучше положить вместе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или например объединить и позицию и поворот, если ты всегда читаешь обои два
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Так как другие системы будут заинтересованы только в позиции
То есть они получается будут лишнее место в кэше занимать если мы будем брать позицию для других задачи?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Будет грузиться ненужная скорость
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Половина шины в утиль
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а стек вызовов связан с кэшем?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Или например объединить и позицию и поворот, если ты всегда читаешь обои два
Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>На мой взгляд плюс легиона больше не в скорости даже, а в удобстве. (re @MattisOpBot: kvark: Интересно всё же было бы увидеть сравнение скорости ECS на реальных проектах. Вот Аметист, говоришь, переезжает - самое время делать такие замеры. Где они? А то синтетика - она такая.)

И всё же, Неплохо было бы понять, насколько всё замедлится/ускорится
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.
В чанке подряд лежат одни и те же компоненты, а не все компоненты одной сущности, а потом другой
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.
архетипы это типо как трафареты для разных данных? типо там 3 uint| string и i32
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это просто множество компонентов
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>На мой взгляд плюс легиона больше не в скорости даже, а в удобстве. (re @MattisOpBot: kvark: Интересно всё же было бы увидеть сравнение скорости ECS на реальных проектах. Вот Аметист, говоришь, переезжает - самое время делать такие замеры. Где они? А то синтетика - она такая.)

И всё же, Неплохо было бы понять, насколько всё замедлится/ускорится
Написать несинтетические тесты очень сложно. Тем более для двух разных игр результаты могут оказаться противоположными.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому и не надо гвозьдями прибивать ECS к двиглу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По крайней мере layout
источник