Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это сложно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Но это сложно
Если вообще возможно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Архитектурная наркомания получится.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вообще все очевидно
Specs проиграет леге если будет много добавлений/удалений сущностей, а отдельных компонентов - нет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если мерить на примере любого шутана или мобы какой-нить, то там так мало объектов, что даже акторы будут летать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Реальная разница в RTS
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если много типов разных
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если количество типов сравнимо с количеством объектов, то ECS не стоит использовать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А если много типов разных
Много - это сколько?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А так вообще поди напиши много типов, устанешь и забьешь :)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А так вообще поди напиши много типов, устанешь и забьешь :)
Возможно тогда придётся как-то их организовать по-человечески.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Много - это сколько?
Пока не знаю даже если честно, но суть я понял что мне пытались сказать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если количество типов сравнимо с количеством объектов, то ECS не стоит использовать
А если разбить эти типы на более мелкие подтипы, то получаем ECS.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это если эти подтипы одинаковыми получились
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ля те же Тэги допустим, или токены как в DF
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это не обязательно разные типы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Пока не знаю даже если честно, но суть я понял что мне пытались сказать
Сотня типов - это мало на мой взгляд.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так и есть. Там им всего-то нужно 1 строка токена и пару интужеров
источник