Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Вот кстати интересно как реализует кэшфрендли код в расте
Так же как и везде.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
использовать архитектуры основанные на данных?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
использовать архитектуры основанные на данных?
Да
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В том числе
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот допустим если у меня есть массив тех же компонентов по тому "наркоманскому" методу который я придумал, и вот система итерируется
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у нас как получается, кэш L1 забирает линию  максимальную сразу со всем куском вектора сколько может, так?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Общий принцип такой:
0) Очень много знать об архитектуре CPU
1) Написать хороший код
2) Измерить производительность
3) Молиться, чтоб оно работало на других процах
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
АХаххахахахах, да уж, не очень скажем так обнадёживает, ну ладно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думал что в языках есть какие-нибудь низкоуровненвые либы или макросы которые позволяют помогать процу понимать какие данные сейчас будут использоваться и их надо загрузить в кэш
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
я думал что в языках есть какие-нибудь низкоуровненвые либы или макросы которые позволяют помогать процу понимать какие данные сейчас будут использоваться и их надо загрузить в кэш
Нельзя управлять кешем вручную. Даже операционке только самый минимум будет доступен (возможность сбросить этот кеш). Это верно для ARM/AArch64/x86-64. Долей остальных архитектур можно пренебречь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой больно надо. Но в общем дело понятно, работай в DoD а не OOD и кэш тебе улыбнётся
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ой больно надо. Но в общем дело понятно, работай в DoD а не OOD и кэш тебе улыбнётся
Ну да, примерно так.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как же нельзя ж
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот тебе просьба засунуть данные в кэш
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
опасные операции, может оторвать шину
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сложно использовать, поэтому примерно полтора проекта это делают
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
опасные операции, может оторвать шину
Два ядра, два гига, посередине шина
источник