Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я в этом смысле больше с RimWorld знаком на самом деле.
Я его люблю, но он в самом деле не очень гибок. Хотя познаётся в сравнении
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Из всех этих штук надо высчитывать промежуточные параметры
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Из всех этих штук надо высчитывать промежуточные параметры
Да, я думал про слепки такие, даже кратко описывал как они могут работать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я его люблю, но он в самом деле не очень гибок. Хотя познаётся в сравнении
А если RimWorld Hardcore SK?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прям уже сильно другая игра получается.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Потому что существа будут состоять из дерева геймОбжектов которые чисто технически можно будет компоновать самым идиотским образом
Не читал тред с вечера, но ОЧЕНЬ похоже на иерархию акторов в UE
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А если RimWorld Hardcore SK?
Как игра мне он нравится, авторы смогли контента навалить это да, но под капотом ничего не изменилось
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не читал тред с вечера, но ОЧЕНЬ похоже на иерархию акторов в UE
В этом ничего нет удивительного. Просто создать такое на УЕ и обрабатывать тысячу и не одну это будет боль
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, там это кор архитектура.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ж об этом.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не, там это кор архитектура.
Ну да, я понял
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот ещё немного аутизма
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя некоторые вещи приблизительно написаны
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно про какой стороной бить
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Потому что существа будут состоять из дерева геймОбжектов которые чисто технически можно будет компоновать самым идиотским образом
Собсвенно вся эта иерархия тела +/- одним отдельным компонентом описывается. А производные параметры другим. Работать с этой иерархией относительно дорого. Соотвественно дёграть это лучше редко (точно не каждый кадр)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я руководствуюсь аутизмом такой степени который позволяет генерировать интересный игровой експириенсь
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я руководствуюсь аутизмом такой степени который позволяет генерировать интересный игровой експириенсь
Но выглядит так, будто играть в это всё практически невозможно будет из-за слишком большого количества деталей.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Собсвенно вся эта иерархия тела +/- одним отдельным компонентом описывается. А производные параметры другим. Работать с этой иерархией относительно дорого. Соотвественно дёграть это лучше редко (точно не каждый кадр)
Не знаю про один компонент, но дёргать всю её не надо точно. Она лежит и лежит никого не трогает до момента пока не вызовут по очереди или
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но выглядит так, будто играть в это всё практически невозможно будет из-за слишком большого количества деталей.
И да и нет, тут главное правильно создать игровую прослойку, то как игрок с этим может взаимодействовать
источник