Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 14

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так и думал, этот люксофт спамит по делу и без своими предложениями.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я и у нас в вг под шумок внедряю раст
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://t.me/rust_jobs/5388 тут и ниже обсуждение
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > <@kvark:matrix.org> ссылки все ломаются когда смотришь из матрицы...

ломаются, да. на момент постройки моста - это была бага в matterbridge, надо бы проверить как у неё дела

и напомню про специальную комнату строилелей мостов:  #minirustgamedev:matrix.org или https://t.me/joinchat/DLmFbRShBHxaSALrLdUlzg
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
>назвать чтото матрицей
ну хоть не монадой
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
>назвать чтото матрицей
ну хоть не монадой
Главное таблетку не перепутать
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Что такое код отрисовки окна?
Та часть кода, в которой отрисовываются кнопочки и прочее, я её называю отрисовкой окна, но вы можете по другому
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Та часть кода, в которой отрисовываются кнопочки и прочее, я её называю отрисовкой окна, но вы можете по другому
Тогда вопрос очень абстрактный получается - в чем именно проблема? А то, вроде, ну просто написал все это в разных модулях и вот оно разделено)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я сейчас так и делаю, просто у меня такое ощущение, что есть паттерны или что то ещё что мне поможет, но да признаю вопрос абстрактней некуда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто пиши чтоб работало и читалось. Хорошие паттерны ты сам по ходу изобретешь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Цель не написать код соответствующий паттернам, а написать код который будет легко и понятно читать тебе же через полгода-год.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну можно про наблюдателя-mvc сказать, разве что https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/2pshqs/are_there_softwarecode_patterns_for_ui
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, ясно спасибо
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Да я сейчас так и делаю, просто у меня такое ощущение, что есть паттерны или что то ещё что мне поможет, но да признаю вопрос абстрактней некуда
Любой паттерн - усложнение восприятия кода. Так что их нужно применять только в случаях, когда без них будет восприниматься ещё хуже.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так я их не сильно знаю, вот и подумал, что может есть что-нибудь такое
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если вдруг кому интересно: я не до конца понял зачем, но челы завели отдельный дискорд сервер про ржавый игрострой

https://twitter.com/rust_gamedev/status/1228393944746209281

discord.gg/yNtPTb2
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а почему ты считаешь что отдельный дискорд не нужен?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
уже был канал gamedev working group на официальном раст сервере, games-and-graphics канал на неофициальном раст сервере и у аметистов свой сервер еще.

не уверен, что есть такая уж большая потребность rust gamedev сервере с кучей комнат - как бы все это через пару дней в грустную пустыню не превратилось.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не прям "считаю что не нужен", скорее просто не уверен, что это прям сильно нужно.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
один, но качественный лучше, чем много, но плохих(под этим я подразумеваю мало людей)
источник