Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
легко
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
specs_hierarchy
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Делаешь компонент для трансформов
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Данные для камеры можно в отделтный уникальный компонент пихнуть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, вопрос про камеру?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ща
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет не про камеру
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А для чего еще set_projection нужен?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это я генерично отвечал потому что не знал о чем вопрос конкретно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@SET001 тебе нужно наследовать ротейшоны, так?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня есть вот такие парни
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у них есть круглый rigidbody с центром который вращается вместе с мешем, у игрока есть точк аоткуда пульки вращаются, это все задается в привязке в локальным координатам относительно меша а потом надо пересчитать в глобальные
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Данные для камеры можно в отделтный уникальный компонент пихнуть
а с камерой я так и не разобрался, из ggez-goodies её вырезали
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ну да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче юзай спекс хиерархи, с ним разберешься
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем сделай компонент для трансформ матриц
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff https://github.com/ggez/ggez-goodies/blob/devel/src/lib.rs#L5 и это в девел ветке, в мастере все ок вроде но мне карго почему-то это досставляет, и айсфокс пока не отвечает *(
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Короче юзай спекс хиерархи, с ним разберешься
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем сделай систему. В системе слушай ивенты от иерархии и от изменений позиций/ротейшонов/скейлов, и по ним обновляй трансформации у зааффекченых чуваков.
источник