Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"Кэш френдли" скорее
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я прошу прощения, это моя утечка сарказма, не обращайте внимания.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*Это был я в том числе*
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
"Кэш френдли" скорее
Ой ну да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Топил за легион, год назад где-то
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все такие "да ну на"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А потом вдруг развернулись на 180
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
¯\_(ツ)_/¯
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну типа это не самая большая проблема в геймдеве, все эти неразрывные массивы и дружественность к кешам.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле я подходил с точки зрения реализации рендера
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть нужно очень долго ковыряться прежде чем ты упрешься в кешедружественность по перформансу при разработке игры
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так вот в рендере ты оч быстро упираешься
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А хотелось упростить архитектуру и использовать ту же структуру, что и игровая логика
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не как у всех
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нуууу. Такое.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так-то не уверен что даже у овервотчей (главных топителей за ецс в индустрии) рендерер использует ецсные структуры при отправке.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я их код не читал
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И на презах они про это не рассказывали
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вот архитектура хальциона похоже очень даже может читать данные прямо из ецс и генерить комманды для гпу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Идея в том, что коммандный буффер уже выполняет ту задачу, которая во времена опенгл возлагалась на промежуточное звено между сценой в игровой логике и данными в рендерере, и его стоит убрать
источник