Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так я делаю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
@ozkriff https://github.com/ggez/ggez-goodies/blob/devel/src/lib.rs#L5 и это в девел ветке, в мастере все ок вроде но мне карго почему-то это досставляет, и айсфокс пока не отвечает *(
Гудис не юзал поэтому ничего не скажу
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@niksaak а у тебя тоже спекс?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
@ozkriff https://github.com/ggez/ggez-goodies/blob/devel/src/lib.rs#L5 и это в девел ветке, в мастере все ок вроде но мне карго почему-то это досставляет, и айсфокс пока не отвечает *(
Ну надо указать карго конкретную ветку, видимо. Да или тупо скопипасти себе в исходники файл камеры
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
@niksaak а у тебя тоже спекс?
Спекс, ггез, налгебра, возможно нфизикс в ближайшем будущем
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Ну надо указать карго конкретную ветку, видимо. Да или тупо скопипасти себе в исходники файл камеры
ух, не знал что так можно, заработало когда я явно указал репу и ветку в томле, наверное все равно так не должно быть и они это должны пофиксить, но я теперь хоть с камерой разбираться м огу
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: а как иначе?
считать физику в отдельном потоке, разьединив model-view-controller?
Скармливать физике дельту фиксированными порциями, аккумулируя дельту.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Люди как можно разделить код отрисовки окна и самой игры?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: потому что хотел отвязать от честоты кадров
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо за ссылки и я пошёл смотреть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Спасибо за ссылки и я пошёл смотреть
Это не про твой вопрос. А твой вопрос слишком абстрактный.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, я заметил и не существует никаких путей для этого?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ссылки все ломаются когда смотришь из матрицы...
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя я уже кое-что придумал, не уверен, что правильно, но в принципе так поступлю
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: ссылки все ломаются когда смотришь из матрицы...
Первое:
amethyst/amethyst_core/src/timing.rs  

Второе гуглится по fixed your time step
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Люди как можно разделить код отрисовки окна и самой игры?
Что такое код отрисовки окна?
источник
2020 February 14

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Где-то тут был специальный чатик, но я его не нашел у себя в списке.

Короч вот тут вакансия прилетела мне, мож кому интересно https://career.luxoft.com/careers/244762/senior-rust-developer/
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, многим она прилетела
источник