Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока в зайчаточном состоянии
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И че-то долго очень
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И чтобы на JS'e можно было писать потом =))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
И чтобы на JS'e можно было писать потом =))
уже и сейчас можно, берешь deno, пробрасываешь биндинги
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Редактор в аметисте мертвый
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы не был я бы не писал свой
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Печаль, а не знаешь почему?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Им не пользуются?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
допустим есть меш какой-то игровой сущности. К примеру меш игрока. С ним связано несколько точек - точка где спавнятся патроны при выстреле, точка где находится центр окружности для просчета колизий, возможно еще какие-то. Эти точки заданы как смещение относительно координат меша. Как их перевести в глобальные координаты учитывая вращение самого меша? сейчас я вручную пересчитываю эти точки но как бы правильно поступить?
Используй матрицы трансформации и построй иерархию матриц на их основе.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думаю, у них сейчас в ближайших планах переход на легион, и редактор лучше продолжать после этого перехода
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, им виднее
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Я думаю, у них сейчас в ближайших планах переход на легион, и редактор лучше продолжать после этого перехода
Что, они таки переходят на легион? Зачем?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как это поможет сделать игровой движок?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Более того это сломает те игры что уже написаны на аметисте.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там были очень длинные обсуждения. Если очень кратко, то решили на том, что легион более оптимизирован под геймдев проблемы, чем спекс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ахахаха
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я догадываюсь там опять кто-то сказал вроде "кеш кохиренси".
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И все такие да да кеш кохиренси спид вери гуд оптимайзд.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Геймдев проблемс солвт.
источник