допустим есть меш какой-то игровой сущности. К примеру меш игрока. С ним связано несколько точек - точка где спавнятся патроны при выстреле, точка где находится центр окружности для просчета колизий, возможно еще какие-то. Эти точки заданы как смещение относительно координат меша. Как их перевести в глобальные координаты учитывая вращение самого меша? сейчас я вручную пересчитываю эти точки но как бы правильно поступить?
я для этих целей создал объект системы координат, у него вызывал методы приведения к глобальным и локальным координатам
если объект вращается, то надо вращать и систему координат
вот можно посмотреть, только я тогда на плюсах писал:
https://github.com/optozorax/space_objectsсейчас понятно, что систему координат можно представить матрицей, и приведение к глобальной и локальной системе координат - это умножение матрицы и её обратной на вектор соответственно
но матрицы - это лишь оптимизация, они плохо подходят для понимания сути