Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@berkus в  общем идея с матрицами понятна, не совсем ясно как это в ggez и specs прикрутить
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это вопрос да, по идее там где-то внутри тоже должна быть такая матрица, оно ведь как-то координаты считает )
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
@berkus в  общем идея с матрицами понятна, не совсем ясно как это в ggez и specs прикрутить
Берёшь библиотеку для математики, типа nalgebra или cgmath, используешь вектора для координат, кватернионы для сражений и матрицы для трансформации. Профит
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Между делом получаешь phd по графике
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Между делом получаешь phd по графике
особо привлекательно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
это вопрос да, по идее там где-то внутри тоже должна быть такая матрица, оно ведь как-то координаты считает )
Вы про камеру в ggez еще? Там явные push и pop функции есть для управления стеком матриц, все просто. К specs это все +- ортогонально должно быть.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не про камеру
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
допустим есть меш какой-то игровой сущности. К примеру меш игрока. С ним связано несколько точек - точка где спавнятся патроны при выстреле, точка где находится центр окружности для просчета колизий, возможно еще какие-то. Эти точки заданы как смещение относительно координат меша. Как их перевести в глобальные координаты учитывая вращение самого меша? сейчас я вручную пересчитываю эти точки но как бы правильно поступить?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати камера какого-то фига оказалась вырезана из ggez-goodies
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что я с ней так и не разобрался а уже пора бы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Между делом получаешь phd по графике
И понимаешь наконец, зачем нужна геометрическая алгебра Клиффорда? (у меня то phd нет, если что)
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
допустим есть меш какой-то игровой сущности. К примеру меш игрока. С ним связано несколько точек - точка где спавнятся патроны при выстреле, точка где находится центр окружности для просчета колизий, возможно еще какие-то. Эти точки заданы как смещение относительно координат меша. Как их перевести в глобальные координаты учитывая вращение самого меша? сейчас я вручную пересчитываю эти точки но как бы правильно поступить?
я для этих целей создал объект системы координат, у него вызывал методы приведения к глобальным и локальным координатам

если объект вращается, то надо вращать и систему координат

вот можно посмотреть, только я тогда на плюсах писал:
https://github.com/optozorax/space_objects

сейчас понятно, что систему координат можно представить матрицей, и приведение к глобальной и локальной системе координат - это умножение матрицы и её обратной на вектор соответственно

но матрицы - это лишь оптимизация, они плохо подходят для понимания сути
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос, а кто-нибудь пользуется биндингом к sfml?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Вопрос, а кто-нибудь пользуется биндингом к sfml?
Вроде нет, а что?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Значит я отличился 😂, а так просто интересно
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А есть минус такого биндинга?(кроме поиска и взятие с собой dll)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
А есть минус такого биндинга?(кроме поиска и взятие с собой dll)
Собсвенно то, что оно не особо много кому нужно, и есть самый существенный минус.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ясно, это жалко, ведь библиотека легка
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ясно, это жалко, ведь библиотека легка
Ну использовать её никто не запрещает.
источник