Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем более, что основная фишка legion именно в многопотоке.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, но в wasm у тебя нет многопотока
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, сделанный webgl рендер не будет работать без wasm
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и ок :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Иссесина не wasm-specific типы вынуждены быть Send + Sync в моей схеме
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что все работает. Есть многопоток на архитектурах с потоками
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Да, но в wasm у тебя нет многопотока
Я им предложил как-то частично портануть CloudABI. Они даже согласились.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я согласен, что схема не идеальная. Сделана как костыль для webgl
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем более, что wasm - это не только бравзер жи.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я согласен, что схема не идеальная. Сделана как костыль для webgl
В legion есть thread_local_fn для такого.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В моем рендере wasm == web пока что
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
thread_local_fn это одно, а !Send компоненты все равно нельзя
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
thread_local_fn это одно, а !Send компоненты все равно нельзя
Это всё ещё можно обойти костылями.

Так или иначе, но для меня это не проблема. Я вообще OpenGL не собираюсь поддерживать ни в каком виде. У меня wgpu-rs.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если wgpu-rs запустить над OpenGL, то он запаникует, если не из того потока обратиться
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если они не выпилили gfx-backend-gl оттуда еще
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда не запустить :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А если wgpu-rs запустить над OpenGL, то он запаникует, если не из того потока обратиться
Сейчас поддержка OpenGL для wgpu-rs по факту отсутствует.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще для простых вещей можно было бы и включить. Видать, не надо никому
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жду wgpu-rs в браузере
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поконтрибьютил бы в эту сторону. Было б времечко
источник