Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 05

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если разобраться, то wgpu чуть-чуть проще чем Vulkan.
Ровно на memory management (одна либа) и synchronization (тоже можно автоматизировать).
За это платишь некоторыми возможностями по оптимизации
Это не чуть-чуть. Это ДОФИГА. Vulkan самый сложный из существующих API, а WebGPU самый простой. Небо и земля.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
arr.insert([x,y],Chunk{spr:man.take(0)});

хм, take() обычно забирает значение из контейнера
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Это не чуть-чуть. Это ДОФИГА. Vulkan самый сложный из существующих API, а WebGPU самый простой. Небо и земля.
Да. И тем не менее это чуть-чуть. Спектр сложности очень мал
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
arr.insert([x,y],Chunk{spr:man.take(0)});

хм, take() обычно забирает значение из контейнера
А и чанк обычно другое
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Грокнув Vulkan, уже не видишь его каким-то супер-сложным. А вот OpenGL - адок
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
pub struct World<'chunk,'sprite>{
   manage_tiles:ManagerSprite<'sprite>,
   pub chunks:HashMap<[i32;2],Chunk<'chunk>>,
}


тут вроде ‘sprite вообще не нужен?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
pub struct World<'chunk,'sprite>{
   manage_tiles:ManagerSprite<'sprite>,
   pub chunks:HashMap<[i32;2],Chunk<'chunk>>,
}


тут вроде ‘sprite вообще не нужен?
Нужен для спрайта.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так спрайт у тебя лежит by value и его фактический лайфтайм = ‘chunk
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
каждый проходит следующие этапы знакомства с вулканом (в той или иной степени):
 1. не знаю, но выглядит круто, и хайп!
 2. читал спеку, понимаю, очень круто, будущее!
 3. использовал и выпускал приложения на нём, ну на хер эту жесть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я точно после 2го
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но че-то после написание рендерграфа на нем, не хочется даже думать об использовании opengl
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Приложеньки не выпускал, пусть остальные ребята из аметиста че-то полезное сделают
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще из пункта 3 люди, скорее всего, не читали спеку, так что это не порядок
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
После 1 идет или 2 или 3
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Приложеньки не выпускал, пусть остальные ребята из аметиста че-то полезное сделают
Они rendy делают. Который поверх gfx-rs. Забавно получается кстати:
wgpu -> rendy -> gfx-rs
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я автор rendy
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я автор rendy
А
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда вопросов больше не имею.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для меня, как пользователя всего этого, wgpu лучший выбор.
источник