Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 05

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
вопрос по ggez, если у меня есть некая графика состоящая из нескольких элементов - пара кругов, линии там, могу ли я ээто где-то в одном контейнере собрать а потом одним дравколом отрисовывать?
там в новых версиях ты вроде рисуешь в изображение, можно в него рисовать, а потом одним вызовом перерисовать изображение на экран
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
вопрос по ggez, если у меня есть некая графика состоящая из нескольких элементов - пара кругов, линии там, могу ли я ээто где-то в одном контейнере собрать а потом одним дравколом отрисовывать?
MeshBuilder разве что
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, сразу видно мой уровень 😅
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
там в новых версиях ты вроде рисуешь в изображение, можно в него рисовать, а потом одним вызовом перерисовать изображение на экран
это наверное не очень хороше будет работать если я захочу менять позиции элементов внутри контейнера
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
это наверное не очень хороше будет работать если я захочу менять позиции элементов внутри контейнера
М, мешбилдер тогда тоже пролетает. Можешь просто руками с иерархией матриц работать. (Хотя рисоваться оно, конечно, будет не за один дрокол)
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
это наверное не очень хороше будет работать если я захочу менять позиции элементов внутри контейнера
ну меняешь позиции, в любом случае в итоге получится так, что всё перерисуется

или ты хочешь вариант типо чтобы при перемещении одного объекта менялись только те пиксели, которые были у этого объекта?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, вариант со структурой всё ещё в силе, вроде как, хотя это уже костыль
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ну, я его недолго смотрел, но можно всё в одну структуру засунуть и уже от этого отталкиваться
Я этот совет не понял, если честно. Просто сунуть все полями в struct? Как это потом рисовать?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я тоже не понял, просто хранить все меши в струтуре и дальше вручную их отрисовывать? не один же дравкол будет
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так именно из-за этого и выглядит как костыль
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если серьезно, я бы не сказал, что ggez он про производительность вообще. Там батчинг-то и то полуживой. Ты прям что-то с тяжелым графоном задумал?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А отрисовывать немного геморойно будет
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет пока ничего тяжелого, учусь/эксперементирую, просто хота сразу по правильному
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
попробую пока без изменений позиций элементов внутри контейнера, для этого вы мне советовали билдер и рисование в имейдж
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Правильно я и сам не знаю как 😅
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по идее самый лучший метод - отрендерить объект в изображение один раз, а затем это изображение рендерить в буферное изображение, и уже буфер одним вызовом рисовать на экран
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не понял второй шаг
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что дает буферное изображение?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
попробую пока без изменений позиций элементов внутри контейнера, для этого вы мне советовали билдер и рисование в имейдж
Имхо, с ggez вообще правильно было бы не слишком париться про дроколы, не такой у этой библиотеки фокус.

По крайней мере я так делаю, хе)
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
что дает буферное изображение?
то что ты на экране не будешь видеть промежуточную часть рендеринга, и не будет миганий
источник