Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 05

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: https://github.com/not-fl3/macroquad/tree/master/examples

Смотрите, я смог сделать самое простое апи для маленьких 2д игр.
Работает в васме и на десктопах!
Надеюсь на этом никто не будет пытаться писать что-то большое.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Думаю и большое можно, почему нет?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Думаю и большое можно, почему нет?
Хотя каждый развлекается, как хочет.

Я вот тож пишу двигло. Но пока показывать нечего.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Впрочем у меня двиг сложнее.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я планирую что-то похожее на amethyst делать. Но за счёт wgpu+legion оно сильно проще.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: В целом ты прав - эта штука нацелена на маленькие штуки или первые шаги в расте. Для простых игр с ней можно полностью избежать фрустрации от растовых сложных конструкций, никакого борроуинга, структур, вообще ничего, просто цикл как в С в 98ом )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: В целом ты прав - эта штука нацелена на маленькие штуки или первые шаги в расте. Для простых игр с ней можно полностью избежать фрустрации от растовых сложных конструкций, никакого борроуинга, структур, вообще ничего, просто цикл как в С в 98ом )
Ну ради фана, почему бы и нет. Хотя у меня тоже местами относительно простой код получается.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ещё я редактор хочу делать, лол.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Правда надо уже допилить векторную графику для этого.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lain_dono amethyst это не только ecs + renderer
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@lain_dono amethyst это не только ecs + renderer
А ещё сеть, аудио, инпут и прочее. Я знаю.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@lain_dono amethyst это не только ecs + renderer
На самом деле у меня по разным частям есть заготовки полуготовые. Сеть у меня будет более специализированная например.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я про то, что если хочется сделать свое, то ок. Но wgpu не сильно так задачу облегчит
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вот хотел свой рендерер. Сделал.
Теперь хочу новый, еще лучше.
...
Надо бы и игрулю делать паралельно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому план такой. Делаю в рендере только те фичи, которые в игре использовать хочу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И сразу на оба бэкенда
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ash и Webgl.
Потом WebGPU добавлю
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня проблема с lifetime можете помочь? (код сейчас скину)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я про то, что если хочется сделать свое, то ок. Но wgpu не сильно так задачу облегчит
wgpu-rs очень простой на самом деле. Да и не собираюсь я поддерживать что-то ещё. По крайней мере в относительно ближайшее время.
источник