Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 05

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так, а это мне чем поможет?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Так, а это мне чем поможет?
Мне поможет читать код.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ок
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас ошибку скину
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
cannot infer an appropriate lifetime for lifetime parameter 'sprite due to conflicting requirements

note: expected  world::Chunk<'chunk>
        found  world::Chunk<'_>
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смысл ошибки понятен
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но вот что добавить или убрать непонятно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
cannot infer an appropriate lifetime for lifetime parameter 'sprite due to conflicting requirements

note: expected  world::Chunk<'chunk>
        found  world::Chunk<'_>
Ты всю ошибку скидывай.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Удобнее же.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да сорян не оттуда скопировал
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
error[E0495]: cannot infer an appropriate lifetime for lifetime parameter 'sprite due to conflicting requirements
 --> src/world/mod.rs:20:13
  |
20 |         man.add_sprite_with_texture(text,0);
  |             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  |
note: first, the lifetime cannot outlive the lifetime 'sprite as defined on the impl at 17:13...
 --> src/world/mod.rs:17:13
  |
17 | impl<'chunk,'sprite> World<'chunk,'sprite>{
  |             ^^^^^^^
note: ...so that reference does not outlive borrowed content
 --> src/world/mod.rs:20:37
  |
20 |         man.add_sprite_with_texture(text,0);
  |                                     ^^^^
note: but, the lifetime must be valid for the lifetime 'chunk as defined on the impl at 17:6...
 --> src/world/mod.rs:17:6
  |
17 | impl<'chunk,'sprite> World<'chunk,'sprite>{
  |      ^^^^^^
note: ...so that the expression is assignable
 --> src/world/mod.rs:24:34
  |
24 |                 arr.insert([x,y],Chunk{spr:man.take(0)});
  |                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  = note: expected  world::Chunk<'chunk>
             found  world::Chunk<'_>

error: aborting due to previous error

For more information about this error, try rustc --explain E0495.
error: could not compile survival.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вся как есть
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, есть идеи?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Запутал я там всё, да?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ну, есть идеи?
у тебя лайфтайм спрайта должен быть ‘chunk
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок изменю сейчас
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ок изменю сейчас
но у тебя ‘sprite появился наверное по какой-то причине?
источник