Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 05

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
возможно надо сделать ‘chunk + ‘sprite
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
но у тебя ‘sprite появился наверное по какой-то причине?
Но скорее всего это неправильно. Тут не должно быть 'chunk по идее.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, всё ещё хуже становится
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужны два разных
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А где написать 'chunk + 'sprite?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но скорее всего это неправильно. Тут не должно быть 'chunk по идее.
ну если спрайт в чанке, он должен жить как минимум столько же, есть зависимость между ‘sprite и ‘chunk
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ну если спрайт в чанке, он должен жить как минимум столько же, есть зависимость между ‘sprite и ‘chunk
Вообще не понятно, зачем там ManagerSprite.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@AlexNaraito зачем он тебе?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вообще не понятно, зачем там ManagerSprite.
ща, я еще код не смотрел )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ща, я еще код не смотрел )
Можешь их объеденить и вставить это. Тогда можно тестить.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня бы его не было, но чисто текстуру рисовать нельзя => Я сделал место где будет один спрайт и он кидает всем ссылку на необходимый спрайт
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
У меня бы его не было, но чисто текстуру рисовать нельзя => Я сделал место где будет один спрайт и он кидает всем ссылку на необходимый спрайт
Удали его. Ты можешь много их наплодить, спрайтов этих. Они должны быть дешевыми.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм... один спрайт и много ссылок на него или много спрайтов(одинаковых) без ссылок?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя проще будет
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Намного
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
хм... один спрайт и много ссылок на него или много спрайтов(одинаковых) без ссылок?
Много одинаковых спрайтов.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Хотя проще будет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то, что ты чанком назвал, на самом деле делает тоже, что делает спрайт.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
wgpu-rs очень простой на самом деле. Да и не собираюсь я поддерживать что-то ещё. По крайней мере в относительно ближайшее время.
Если разобраться, то wgpu чуть-чуть проще чем Vulkan.
Ровно на memory management (одна либа) и synchronization (тоже можно автоматизировать).
За это платишь некоторыми возможностями по оптимизации
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В чанке должна была быть доп инфа, но теперь уже не уверен
источник