Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 04

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это я понял и я даже картинку видел, я про инфу как создать мир для 2d игры и тому подобное ( Частенько меня плохо понимают, так что не серчайте)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Это я понял и я даже картинку видел, я про инфу как создать мир для 2d игры и тому подобное ( Частенько меня плохо понимают, так что не серчайте)
struct World {
   player: Player,
   enemies: Vec<Enemy>,
}
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Окей, а допустим сами блоки(Пусть такое название) как хранить?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Окей, а допустим сами блоки(Пусть такое название) как хранить?
struct World {
   player: Player,
   enemies: Vec<Enemy>,
   tiles: Vec<Tile>,
}
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага, а спавнить игрока будем в середине карты, что бы не дай бог не дошёл до нулевых координат?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
До максималки не дойдёт, так как лагать будет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ага, а спавнить игрока будем в середине карты, что бы не дай бог не дошёл до нулевых координат?
В чём проблема если карта фиксированного размера?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну или так
struct World {
   player: Player,
   enemies: Vec<Enemy>,
   chunks: HashMap<Point2<i32>, Chunk>,
}
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм... а вот это норм идея
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я только недавно начал пользоваться хэш-таблицами и что-то не подумал об этом
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Хм... а вот это норм идея
Вместо чанков можно Quad-tree использовать.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как вариант.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но работать будет и так и эдак.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это скорее для оптимизации
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Это скорее для оптимизации
Это скорее всего не важно будет.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оба варианта должны быть достаточно быстрыми.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, это верно отрисововаться будет только часть
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня вопрос из любопытства, кто-нибудь собирается делать уроки по gamedev-у в ближайшее время?
источник