Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 17

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Исправляю, спасибо за репорт!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: https://github.com/not-fl3/good-web-game#example
просто оставил ссылку на миниквад, ни к чему копипастить лишний раз!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: А на скриншоте еще cargo-web версия.. сложно!
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
правильно)

Кстати, я правильно понимаю, что по сути твою библиотеку можно подключать вместо ggez, и используя определённое подмножество команд, всё будет работать?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: сейчас её лучше использовать полностью без ggez
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Раньше она не поддерживала десктопы, поэтому приходилось использовать ggez для десктопов и gwg для wasm

Но сейчас десктопы поддержаны нативно, ggez больше не нужен
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: сейчас её лучше использовать полностью без ggez
Да, я как раз его отключил. Одну штуку на ggez написал, щас хочу попытаться скомпилировать. Пока не получается из-за каких-то windows зависимостей в лице MmapInner)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: https://github.com/danburkert/memmap-rs вот это? О__О
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага, какой-то чувак из интернета говорит что дело  в cfg(windows). Поэтому чтобы проверить эту гипотезу, соберу свою прогу на линуксе
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Но оно же не может рабоатть в васме в любом случае?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не знаю, какая-то зависимость видимо хочет и ломает
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Раз этой зависимости нужна эта штука - она тоже не заработает в васме
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ладно, на линуксе так же самая ошибка, ухожу в тень, если получится решить, сообщу
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: пиши если что, мне интересно, я готов помочь разобраться
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
crosstool-ng интересная штука
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть уроки по glium?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если есть дайте ссылку
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спс
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
ладно, на линуксе так же самая ошибка, ухожу в тень, если получится решить, сообщу
* cargo tree сила
memmap была в библиотеке для красивого отображения backtrace'ов, убрал её

* console_error_panic_hook сила
смог скомпилировать свою штуку для браузера, а там в консольку пишется: "unreachable executed", но с этой либой пишется нормальная ошибка

* wasm-bindgen
А в консольку то выводилось:
TypeError: import object field 'wbindgen_placeholder' is not an Object
Погуглил, это значит что у меня неправильный js файл, его надо генерить при помощи wasm-bindgen: https://rustwasm.github.io/wasm-bindgen/reference/cli.html

Щас застрял на ошибке:
SyntaxError: import declarations may only appear at top level of a module
Не понимаю, почему он не хочет понимать сгенерированную js-ку. Да и html-ка тоже кажется неправильная какая-то, надо её как-то генерить.

Про wasm-bindgen по хорошему бы написать в readme и даже в репошке miniquad) А то загадочная js-ка откуда-то берётся, и для других прог не работает

А на пока я сдаюсь
источник