Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 17

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
так я хочу и библиотеки из древних пакетов убунты копировать, чтобы не надо было ничего устанавливать юзеру
пробовал flatpak? AppImage? Snappy?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
appimage - это примерно то же самое
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага, докерконтейнер
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
flatpak я попробовал, поставил 5 программок и ради них пришлось качать 5 рантаймов (были одинаковые рантаймы, но разных версий), итого гигов 8.... Понял, что это не моё и не моих пользователей
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snap не пробовал, но там вроде всё через поклон Canonical
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
flatpak я попробовал, поставил 5 программок и ради них пришлось качать 5 рантаймов (были одинаковые рантаймы, но разных версий), итого гигов 8.... Понял, что это не моё и не моих пользователей
то есть если ты сам отдельную копию старых либ приложишь то это нормально?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
flatpak я попробовал, поставил 5 программок и ради них пришлось качать 5 рантаймов (были одинаковые рантаймы, но разных версий), итого гигов 8.... Понял, что это не моё и не моих пользователей
ну и зайди внутрь любой аппы на макоси, удивишься
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А зачем таскать старые либы?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если вы всё ещё про игру @ozkriff, она же там нормально работала при компиляции на той же машине.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А зачем таскать старые либы?
На случай, если у пользователя их нет. Я хочу максимально долгой работоспособности бинарной сборки в этом вечно меняющемся линуксомире
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если статически компилить?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в идеале вообще полная статика, но это труднореализуемо и лицензии ноют
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, точно, лицензии.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и без линкскрипта не обойтись так-то.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Да и без линкскрипта не обойтись так-то.
зочем?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтоб выборочно статически влинковывать. Ты же не хочешь, например, статически линковаться к глибц.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Чтоб выборочно статически влинковывать. Ты же не хочешь, например, статически линковаться к глибц.
почему нет?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
glibc dlopenит чтопопало
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я целиком за статические сборки, но всякие нехорошие лицензии и мода.... В общем, не всё реально линковать статически
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
даже SDL такое позволяет, но "не рекоммендует" и "не поддерживает"
источник