Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 16

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
для дистрибьюции любой игры под линуксы в бинарном виде
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
для выкладывания на какой-нибудь itch
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
ну должны же быть книги чтоли какие...
прям книги? слабо себе это представляю. кинь, пожалуйста, если таки найдешь такое.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в ту же книгу еще добавить о том, что свободно лицензированные штуки можно продавать, если это правда, и не будет такой острой необходимости в движках вроде Unity\Godot\Unreal
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
прям книги? слабо себе это представляю. кинь, пожалуйста, если таки найдешь такое.
кину, но я плохо ищу по книгам =(
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Подскажите плиз фреймворки типо ggez, поддерживающие wasm
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Подскажите плиз фреймворки типо ggez, поддерживающие wasm
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ggez, по идее, скоро тоже должен научиться бы
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все что я могу найти по поводу дистрибьюции - это что ты всем бесконечно обязан открывать исходники, если вдруг кто углядит что-нибудь GPLнутое в твоем ПО и что если надо что-то продавать (просто продавать, а не придумывать схемы с платными плагинами\дуальными лицензиями\платной поддержкой), то надо избегать gpl
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и никакой полезной информации по поводу практической мультиплатформенной разработки и дистрибьюции =(
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При этом в реальных коммерческих проектах спокойно копируют любые shared библиотеки, иногда указывая зависимости и их лицензии, иногда нет...
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в условиях таких непоняток только и остается, что использовать движки и писать под них скрипты на недопитоне
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поэтому нужен туториал-спасенье или книга
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дак та же glibc распространяется под LGPL, а не GPL. К ней можно линковаться динамически, никаких обязательств это не накладывает
источник
2020 January 17

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Починили https на AWGY: https://arewegameyet.com
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: > <code>coderthing</code><br>итого получается, что надо собрать игру на древней бубунте, скопировать все .so из выхлопа ldd в папку с дистрибьюцией, загадить миллиардом текстовых файлов с копиями лицензий этих .so, написать на bash лаунчер, подменяющий LD_LIBRARY_PATH так, чтобы в первую очередь поиск шел по папке дистрибьюции, а затем по системному LD_LIBRARY_PATH?

лицензий очень мало, даже десяток не наберётся. В лиц. соглашении скорее всего можно написать что-то вроде «так же принимаю условия таких-то лицезий», это лучше у юристов уточнять. Всё копировать не надо, только то, что ты устанавливал не из репозитория древней убунты (в случае с арчерутом аналогично, просто подгонять версии стоящих под версии из того же убунтариума). Древность убунты опять определяется тем, какие библиотеки ты используешь. Если их дофига — повод взять дистрибутив по-новее
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
sectator: > <code>coderthing</code><br>итого получается, что надо собрать игру на древней бубунте, скопировать все .so из выхлопа ldd в папку с дистрибьюцией, загадить миллиардом текстовых файлов с копиями лицензий этих .so, написать на bash лаунчер, подменяющий LD_LIBRARY_PATH так, чтобы в первую очередь поиск шел по папке дистрибьюции, а затем по системному LD_LIBRARY_PATH?

лицензий очень мало, даже десяток не наберётся. В лиц. соглашении скорее всего можно написать что-то вроде «так же принимаю условия таких-то лицезий», это лучше у юристов уточнять. Всё копировать не надо, только то, что ты устанавливал не из репозитория древней убунты (в случае с арчерутом аналогично, просто подгонять версии стоящих под версии из того же убунтариума). Древность убунты опять определяется тем, какие библиотеки ты используешь. Если их дофига — повод взять дистрибутив по-новее
так я хочу и библиотеки из древних пакетов убунты копировать, чтобы не надо было ничего устанавливать юзеру
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: тогда уж проще распространять сразу с системой, смысл мелочиться…
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: или если ты всё равно берёшь всё — бери со своей, зачем тебе древняя
источник