Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 17

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Нет, васм-биндген здесь не используется!
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Нет, васм-биндген здесь не используется!
тогда почему у меня выводилась эта ошибка wbindgen_placeholder?
а откуда тогда генерится js-ка?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
* cargo tree сила
memmap была в библиотеке для красивого отображения backtrace'ов, убрал её

* console_error_panic_hook сила
смог скомпилировать свою штуку для браузера, а там в консольку пишется: "unreachable executed", но с этой либой пишется нормальная ошибка

* wasm-bindgen
А в консольку то выводилось:
TypeError: import object field 'wbindgen_placeholder' is not an Object
Погуглил, это значит что у меня неправильный js файл, его надо генерить при помощи wasm-bindgen: https://rustwasm.github.io/wasm-bindgen/reference/cli.html

Щас застрял на ошибке:
SyntaxError: import declarations may only appear at top level of a module
Не понимаю, почему он не хочет понимать сгенерированную js-ку. Да и html-ка тоже кажется неправильная какая-то, надо её как-то генерить.

Про wasm-bindgen по хорошему бы написать в readme и даже в репошке miniquad) А то загадочная js-ка откуда-то берётся, и для других прог не работает

А на пока я сдаюсь
ты читал мой манул?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: никакой js генерить не надо
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я так и запускал
и у меня выводилась ошибка
TypeError: import object field '\_wbindgen_placeholder\_' is not an Object
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: такого не может быть - в коде miniquad нет wbindgen символов
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тогда ещё раз попробую
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Я правильно понимаю что демки из gwg работают, но свой код - не работает и ошибок нормальных не показывает?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм, а может быть в библиотеке вывода ошибок в консоль console_error_panic_hook есть wasmbindgen?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Я правильно понимаю что демки из gwg работают, но свой код - не работает и ошибок нормальных не показывает?
да, у меня показывает unreachable executed
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Показывает на своём коде, на демках - не показывает
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: так?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
хм, а может быть в библиотеке вывода ошибок в консоль console_error_panic_hook есть wasmbindgen?
да, так и есть
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Показывает на своём коде, на демках - не показывает
да
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне чтобы сделать прогу совместимой с good-web-game пришлось сильно перелопатить свой код, так что я даже не знаю насколько она рабочая, видимо в этом проблема
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, я эту библиотеку использовал для отображения ошибок, но в ней wasm-bindgen в зависимостях, как я только что узнал
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Ошибки и так должны падать в консоль. Но если паниковать до инициализации gwg - да, бектрейсов не будет
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
мне чтобы сделать прогу совместимой с good-web-game пришлось сильно перелопатить свой код, так что я даже не знаю насколько она рабочая, видимо в этом проблема
ну добавь генерацию через parcel там делов то
источник