Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 17

НИ

Никита Иванов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А musl вместо glibc что мешает взять?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
пробовал flatpak? AppImage? Snappy?
я для своих целей смотрел все три. flatpak и snappy завязаны на компании-производители, там придется решать проблемы с лицензированием и подобным. Плюс работают они за пределами одного-двух дистрибутивов с напрягами. AppImage - по сути просто архив, который умеет выполнятся. Остановился пока на нем, но больших преимуществ перед обычным tar.gz на самом деле немного.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: sdl не рекомендуют, потому что часто на системе совместимая более новая версия есть
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
я для своих целей смотрел все три. flatpak и snappy завязаны на компании-производители, там придется решать проблемы с лицензированием и подобным. Плюс работают они за пределами одного-двух дистрибутивов с напрягами. AppImage - по сути просто архив, который умеет выполнятся. Остановился пока на нем, но больших преимуществ перед обычным tar.gz на самом деле немного.
а у appimage что по лицензии? Оно себя разрешает исплользовать без танцев с юристами?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а я глянул - вот в firefox сборка в tar gz,  у blender - тоже в tar gz, и ничего
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но потенциально там конечно хитрее, какая-нибудь сборка всех зависимостей и линк через rpath, без необходимости трогать LD_LIBRARY_PATH и писать лаунчеры
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну так собери так же, rpath благо несложно покрутить
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сложно.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ничего сложного не видел, оно правится после сборки доп тулами типа install_name_path и т.д.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот есть у тебя скрипт сборки SDL на 60 килобайт, как его поменять, чтобы получить статическую SDL?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
вот есть у тебя скрипт сборки SDL на 60 килобайт, как его поменять, чтобы получить статическую SDL?
> Instead of sdl-config --libs, use sdl-config --static-libs

готово
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sdl-config - это появляется после сборки SDL и предоставляет флаги, описывающие то, как ты собрал sdl
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
sdl-config - это появляется после сборки SDL и предоставляет флаги, описывающие то, как ты собрал sdl
и чего ты не можешь сказать configure собрать статическую либу?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде все стандартно
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не могу. И не могу быть уверенным, что оно меня послушается
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну ок, страдай тогда, я б просто статик либу собрал
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: https://twitter.com/smolcomputergf/status/1217793665088860161
а что здесь за проблемы с `glutin`/`winit` ?
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А кто-нибудь сталкивался с таким? Запускаю пример windows на winit
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
thread 'main' panicked at 'assertion failed: (left == right)
 left: 1,
right: 0', src\platform_impl\windows\dark_mode.rs:135:13
note: run with RUST_BACKTRACE=1 environment variable to display a backtrace.
error: process didn't exit successfully: target\debug\examples\window.exe (exit code: 101)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > glutin and winit itself were mostly fine, aside from not following semver correctly and having outdated documentation but uh

так, тут миниквад явно не очень зайдёт :D
источник