Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 16

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
А как это происходит? В общем-то мне непринципиально, статичный бинарник или динамический плюс распространяемые вместе с ним динамические библиотеки, к которым он линкуется
кидаешь библиотеки в архивчик и в оберточном скрипте прописываешь LD_LIBRARY_PATH какой хочешь
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
было бы здорово, но как же лицензии?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
врядли разрешено продавать что-то с glibc.so в папочке
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
врядли разрешено продавать что-то с glibc.so в папочке
не, норм
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
стоит попробовать О.о
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
было бы здорово, но как же лицензии?
используешь те библиотеки, лицензии которых разрешают все это дело, если ты проприетарщину сам пишешь
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так glibc я вынужден в любом случае использовать. X11 какое-нибудь. Среди системного хлама наверняка как минимум половина такого обращения не разрешает
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не сильно глубоко в этом разбираюсь, но таки кажется, что свой собсвтенный glibc никто не таскает - эту библиотеку же специально обратно совместимой стараются держать. так что ты просто используешь старое апи, которое 99% твоей игре за глаза будет.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не... Там всё сложно. Придется собирать на старой системе, чтобы было совместимо со старыми и с более новыми
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
зависит от версии glibc, с которой линкуешь, а не от используемых api
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
не... Там всё сложно. Придется собирать на старой системе, чтобы было совместимо со старыми и с более новыми
Конечно. Но это проще, чем следить, что бы никакая из используемых либ не делала вызовов не к тому глибц
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так LD_LIBRARY_PATH и всё
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, глибц в этом плане, помнится, особая волшебная библиотека, так просто не запинаешь с гарантией. Но инфа не 100℅.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
она делает dlopen, которые не проlddхаешь, но это можно отследить путем тестирования
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Земерот у тебя в итоге заработал? Или что там грохается?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
даже запустить не могу, и всё
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
даже запустить не могу, и всё
На анврапе грохается при старте? Трейс есть?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
может у тебя арч
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
oh no
источник