Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 16

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Из-за твоего стикера клиент матрикс глючит
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шерзод Немножко Токсик
Из-за твоего стикера клиент матрикс глючит
удалено
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
удалено
Че там было? Кодзима?
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Че там было? Кодзима?
да(
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага, слишком гениален для матрикс клиента
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
ага, слишком гениален для матрикс клиента
по факту ничего не изменилось, мост не умеет удалять сообщения
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
artful-iomante: Походу это в клиенте сломалась превьюшка webp (?)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: riot.im/app отображает просто как ссылку
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: вывод ldd game/Deponia4 https://pastebin.com/UvUkVdQi (недостающие библиотеки лежат в game/libs64/)
cat game/start https://pastebin.com/n0szAuG7
cat start.sh https://pastebin.com/uVaeVx5v
по большей части важна вот эта строка: export LD_LIBRARY_PATH=$LIBS:"$LD_LIBRARY_PATH"
библиотеки не сильно отстают, но для надёжности, думаю, можно собрать и в chroot со старьём из arch rollback, например. По идее можно даже пробросить компилятор из основной системы, а линковать со старыми из chroot, но у меня так и не дошли руки до такого эксперимента.
версии подкладываемых библиотек https://pastebin.com/06jPTnNb
с виду задача не кажется очень уж сложной, это же не qt какой-нибудь, в котором куча библиотек и у всех должны совпадать версии
сам установщик же активно использует системный gtk (который в плане переносимости не сильно далеко от qt ушёл), что они отобразили дополнительной лицензией, которую нужно принять. У стима свой встроенный установщик — там шаг с доп. лицензией не нужен, но нужно уметь линковаться к стиму, что, как мне кажется, не сильно сложнее, т.к. стим сам обновляет свои библиотеки
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: я думаю, что библиотеки разрабы подкладывают только те, которые распространённые дистрибутивы не хотят обновлять. То есть для моего компа libavcodec тянуть мало смысла, т.к. он у меня версии 4.2.1-4 (.so.58, дайдалики используют .so.56, не знаю какая это версия), но на убунте 16 версия 2.8.15, 18 — 3.4.6, 19 — 4.1.3. То есть только те, где функционал нужен очень, а встречается она редко.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: вопрос с распространением ещё более странный. Продажа ≠ распространение. Нарушить можно только gpl3 (я до конца не уверен), если добавить в лицензию «запрещено запускать с другой версией libname». Единственное требование — добавить лицензию используемой библиотеки. Да и даже продавать её можно, все свободные лицензии это разрешают. Запрещено скрывать её код (отсюда проистекает запрет статической линковки) и выдавать её код за свой. Но оно и не нужно, цели мы преследуем совсем иные. Важнее то, что будет некрасиво с собой половину системы, которая и так у всех есть, поэтому бессмысленно тащить glibc, если мы ограничиваемся древним API.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
итого получается, что надо собрать игру на древней бубунте, скопировать все .so из выхлопа ldd в папку с дистрибьюцией, загадить миллиардом текстовых файлов с копиями лицензий этих .so, написать на bash лаунчер, подменяющий LD_LIBRARY_PATH так, чтобы в первую очередь поиск шел по папке дистрибьюции, а затем по системному LD_LIBRARY_PATH?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочу как-то это всё соединить в какой-то законченный алгоритм, чтобы лучше понять эти тёмные ритуалы
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эту информацию хотелось бы видеть в каком-нибудь amethyst book или в документации движков
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я видел только в форме рандомных статей в бложиках и темах со срачами на форумах
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну должны же быть книги чтоли какие...
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
итого получается, что надо собрать игру на древней бубунте, скопировать все .so из выхлопа ldd в папку с дистрибьюцией, загадить миллиардом текстовых файлов с копиями лицензий этих .so, написать на bash лаунчер, подменяющий LD_LIBRARY_PATH так, чтобы в первую очередь поиск шел по папке дистрибьюции, а затем по системному LD_LIBRARY_PATH?
лол это для сборки игры на аметисте?
источник