Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 16

VB

Vladimir Unrimah Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, "как рисовать сову", понял, спасибо.
источник

G

Gexon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В Китай никто не собирается в феврале?
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Случайно нет ни у кого линка на чат с 3Д дизайнерами? Или кто-нибудь для начала рисует ли в стиле SCI-FI (космические станции, корабли) ?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По какой причине моим фрагментным шейдером может рисоваться цвет, несмотря на то, что я альфу передаю нулевую?

#version 450

layout(set = 1, binding = 0) uniform sampler2D albedo;

layout(location = 0) in VertexData {
   vec2 uv;
   float seconds_since_spawn;
} vertex;
layout(location = 0) out vec4 out_color;

const float partcile_ttl = 0.1;
const vec3 particle_color = vec3(1.0, 0.0, 0.0);

void main() {
   out_color = vec4(particle_color, 0.0);
}


Вот такой вот у меня незамысловатый код.. И я продолжаю видеть красные пиксели
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Инициализация пайплайна (amethyst, rendy) у меня выглядит следующим образом:
let pipes = PipelinesBuilder::new()
   .with_pipeline(
       PipelineDescBuilder::new()
           .with_vertex_desc(&[(
               SpellParticleVertexData::vertex(),
               pso::VertexInputRate::Instance(1),
           )])
           .with_input_assembler(pso::InputAssemblerDesc::new(hal::Primitive::TriangleStrip))
           .with_shaders(util::simple_shader_set(
               &shader_vertex,
               Some(&shader_fragment),
           ))
           .with_layout(&pipeline_layout)
           .with_subpass(subpass)
           .with_framebuffer_size(framebuffer_width, framebuffer_height)
           .with_blend_targets(vec![pso::ColorBlendDesc {
               mask: pso::ColorMask::ALL,
               blend: Some(pso::BlendState::PREMULTIPLIED_ALPHA),
           }])
           .with_depth_test(pso::DepthTest {
               fun: pso::Comparison::Less,
               write: false,
           }),
   )
   .build(factory, None);
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оокей, поменял blend стейт на pso::BlendState::ALPHA, и вроде бы стало ок
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не совсем понимаю, как оно тогда работало в том месте, откуда я это скопипастил )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно там компоненты цвета действительно предумножались на альфу?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Случайно нет ни у кого линка на чат с 3Д дизайнерами? Или кто-нибудь для начала рисует ли в стиле SCI-FI (космические станции, корабли) ?
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как у godot и unity (и gog?) получается создавать портативные игрушки, которые можно запустить на любом дистрибутиве?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
портативные - это сильно сказано. Но в целом линкуют необходимые библиотеки статически (кроме системных)
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А с системными что делать? Они же тоже отличаются
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще не забыть надо купить девборд
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
А с системными что делать? Они же тоже отличаются
ну если отличаются - тоже статически линковать
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как glibc статически линковать например?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
Как glibc статически линковать например?
с glibc классически борятся, собирая бинарь на древних дистрибутивах
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: А мусль разве не поможет?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не пойму, куда все переехали и почему?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: riot.im
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: если есть возможность собрать не с glibc, то, конечно, поможет
источник