Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 14

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, посоветуйте туториал по шейдерам, рендерингу и прочему
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я как-то учил по https://thebookofshaders.com/
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
понятно и наглядно (сразу можно баловаться с примерами в браузере)
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
понятно и наглядно (сразу можно баловаться с примерами в браузере)
Классно, завтра попробую
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но это только про шейдеры, и в вебе.. фундаментальных знаний про рендеринг, которых у меня и самого нет, отсюда не взять )
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е. про пайплайны там ничего?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там примеры на three.js, так что сомневаюсь
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Meh
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: https://i.imgur.com/mZ7y6VY.gif
а я смог слинковать 3дсный код с растовым кодом, растовый с 3дсным и таки запустить свою игру и на настоящем 3дс и на пека из одной кодовой базы!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ого
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андрей Власов
Т.е. про пайплайны там ничего?
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Site unreachable ыыы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<https://twitter.com/cmd_tea/status/1216809496066121740> - интересную штуку, похоже, чел пилит
источник

AU

Alexey Usachev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: https://i.imgur.com/mZ7y6VY.gif
а я смог слинковать 3дсный код с растовым кодом, растовый с 3дсным и таки запустить свою игру и на настоящем 3дс и на пека из одной кодовой базы!
Открытый код? Я бы почитал, мне интереснр
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>AlexeyUsachev</code><br>Открытый код? Я бы почитал, мне интереснр (re @MattisOpBot: ffddr@MattisOpBot: ffddr: https://i.imgur.com/mZ7y6VY.gif
> а я смог слинковать 3дсный код с растовым кодом, растовый с 3дсным и таки запустить свою игру и на настоящем 3дс и на пека из одной кодовой базы!)

3дсный код покрыт консольными нда, растовый  - мини/макро квады :)
https://github.com/not-fl3/miniquad/ https://github.com/not-fl3/macroquad/
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Нужен новый тир для патреона "за $$$ я забью на нда и все вам покажу")
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: там и сдк человеческие, и разработку можно вести прямо на гитхабе
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: я создал тестовую комнату в телеграме и матрице и не спамлю больше сюда тестовыми сообщениями, кому интересно тестировать мост -  #minirustgamedev:matrix.org и https://t.me/joinchat/DLmFbRShBHxaSALrLdUlzg

Заодно там же можно обсуждать проблемы мостостроения.

Маркдаун в телеграме сломан и из-за него некоторые сообщение не транслируются. Временное решение - выключить телеграм маркдаун полностью :(
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: .
источник