Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 14

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: ясно, справедливо!
блин, а бот тем временем потерял моё предыдущее сообщение. плохо дело 🤔
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: а это отправил... странно..
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
if (color.a == 0.0 || all(equal(paint_color, vec3(1.0, 1.0, 1.0)))) {

компилятор кричит, что
error: \'all\' : no matching overloaded function found\nresources/shaders/paint_mage.frag:17: error: \'||\' :  wrong operand types: no operation \'||\' exists that takes a left-hand operand of type \' temp bool\' and a right operand of type \' const float\' (or there is no acceptable conversion)\n")
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wtf
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как all может возвращать const float? Oo
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: а теперь к нам маркдаун не приехал 🤦
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
как all может возвращать const float? Oo
если я правильно читаю ошибку
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat:
layout(location = 0) in VertexData {
   vec2 tex_uv;
   vec3 paint_color;
} vertex;
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: о, вот так намного лучше! 👍️
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: я не из телеги отправил ;)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: убирай эмоджи
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: так в том и суть!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: Ааа 😁
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: работает, люди переходят в матрицу!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: я к вам ненадолго заскочил
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: хотя тут уютно, может, и останусь?.. 🤔
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: вот диво. Если делаю all(equal(vec3(1.0), vec3(1.0))), то все компилирует
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: неисповедимы пути GLSL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: Оооокей. Поменял paint_color на vec4, сравнение переписал на all(equal(vertex.paint_color, vec4(1.0))) - и заработало
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mvlabat: я действительно передаю с CPU vec4, но я подумал, что шейдеру будет все равно :D
источник