o
ffddr_
: ясно, справедливо! блин, а бот тем временем потерял моё предыдущее сообщение. плохо дело 🤔
Size: a a a
o
ffddr_
: ясно, справедливо! o
ffddr_
: а это отправил... странно..V
if (color.a == 0.0 || all(equal(paint_color, vec3(1.0, 1.0, 1.0)))) {
V
all
может возвращать const float
? Ooo
ffddr_
: а теперь к нам маркдаун не приехал 🤦V
all
может возвращать const float
? Ooo
mvlabat
: layout(location = 0) in VertexData {
vec2 tex_uv;
vec3 paint_color;
} vertex;
o
ffddr_
: о, вот так намного лучше! 👍️o
mvlabat
: я не из телеги отправил ;)o
mvlabat
: убирай эмоджиo
ffddr_
: так в том и суть!o
mvlabat
: Ааа 😁o
ffddr_
: работает, люди переходят в матрицу!o
mvlabat
: я к вам ненадолго заскочилo
mvlabat
: хотя тут уютно, может, и останусь?.. 🤔o
mvlabat
: вот диво. Если делаю all(equal(vec3(1.0), vec3(1.0)))
, то все компилируетo
kvark
: неисповедимы пути GLSLo
mvlabat
: Оооокей. Поменял paint_color
на vec4
, сравнение переписал на all(equal(vertex.paint_color, vec4(1.0)))
- и заработалоo
mvlabat
: я действительно передаю с CPU vec4
, но я подумал, что шейдеру будет все равно :D