o
ffddr_: ясно, справедливо! блин, а бот тем временем потерял моё предыдущее сообщение. плохо дело 🤔
Size: a a a
o
ffddr_: ясно, справедливо! o
ffddr_: а это отправил... странно..V
if (color.a == 0.0 || all(equal(paint_color, vec3(1.0, 1.0, 1.0)))) {V
all может возвращать const float? Ooo
ffddr_: а теперь к нам маркдаун не приехал 🤦V
all может возвращать const float? Ooo
mvlabat: layout(location = 0) in VertexData {
vec2 tex_uv;
vec3 paint_color;
} vertex;o
ffddr_: о, вот так намного лучше! 👍️o
mvlabat: я не из телеги отправил ;)o
mvlabat: убирай эмоджиo
ffddr_: так в том и суть!o
mvlabat: Ааа 😁o
ffddr_: работает, люди переходят в матрицу!o
mvlabat: я к вам ненадолго заскочилo
mvlabat: хотя тут уютно, может, и останусь?.. 🤔o
mvlabat: вот диво. Если делаю all(equal(vec3(1.0), vec3(1.0))), то все компилируетo
kvark: неисповедимы пути GLSLo
mvlabat: Оооокей. Поменял paint_color на vec4, сравнение переписал на all(equal(vertex.paint_color, vec4(1.0))) - и заработалоo
mvlabat: я действительно передаю с CPU vec4, но я подумал, что шейдеру будет все равно :D