Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 13

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

в обычном биндгене можно добавить сложный тип в блеклист и реализовать его самому
может быть в сбиндгене тоже так можно?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

возможно
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
может ник выделять жирным, и убрать пробел? а то флуда много
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

В телеге вроде бы нет
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

Без пробела еще хуже, у нас так в матрице было - все сообщения сливаются в одну жирную простыню
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

> <@kvark:matrix.org> Cbindgen не умеет в непрозрачные поля

Выглядит что для униварсального решения надо ждать https://github.com/rust-lang/rust/pull/43761 https://github.com/eqrion/cbindgen/issues/24

Но для структуры с HashMap'ом можно посчитать размер самому и накостылять сишный тип через блэклисты
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

печально как-то
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

интересно почему не запилили аннотацию для игнроирования полей. Вроде как в #[repr(C)] структуре вполне безопасно менять любое поле на массив байт того же размера
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

щас узнаем, Ганкра сидит недалеко от меня
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

Удобно!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще художников подвезли, если кому в проект надо: https://vk.com/@indieonline-ischesh-hudozhnika-zaglyadyvai-ch2
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

🤔
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

Хм, чет они все хотят работать за деньги. Невидано!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Парочка таки согласна и за портфолио порисовать, но если им сам проект понравится.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

проклятые капиталисты!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

За портфолио - это же тоже ради денег, портфолио то им для денег нужно
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а есть кто-то кто реально для себя что-то делает, а не для портфолио/заработка денег?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какой ты максималистичный :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

Возможно это только у меня такая тема, но от всех этих "платно, за портфолио, возможно соблаговолю за бесплатно, но хочу платно" создается сильно неприятное впечатление. Я понимаю что там в анкете вопрос "Платно работаешь?" и ответ "Платно" - полностью корректный.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

Возможно накладывается мой опыт общения с такими художниками, я хз
источник