Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 13

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
положили miniquad в crates.io, молодцы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
опять наркоманские игры :(
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему наркоманские? Обычный олдовый скроллер, вроде
источник

バ(

バタフライ (butterfly) in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
олдово и примитивно, да
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот еще олдового и примитивного :) https://twitter.com/flukejones/status/1215364495293349889
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/ozkriff/zemeroth/pull/549 - земерот теперь тестово на Github Actions тестируется. Немного не нравится как с ночниками получилось, ну да ладно.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/ozkriff/zemeroth/pull/544 сегодня буду с Терри стыковаться наконец-то насчет чего он мне там с разными весами объектов заслал.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://reddit.com/r/rust_gamedev/comments/eo4dsv/awesome_wgpurs_list_of_learning_resources_games - ого, ничего такой список уже прямо
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

Ссылка отображается неверно из матрицы :(
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ozkriff:

Мда, прочерк съелся. Держи так) https://reddit.com/r/rust_gamedev/comments/eo4dsv/awesome_wgpurs_list_of_learning_resources_games
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

У меня вот такая проблема. Нужно хранить вектора и hashmap в repr(c) структуре. Cbindgen явно не любит чисто растовые штуки, они его вгоняют в ступор...
С вектором то еще легко справиться - разобрать его на части (указатель, длина, вмесьимость) и хранить их. А с hashmap то что делать?
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
[u8; mem::size_of::<HashMap>()]?
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и transmute, как мы любим :3
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хранить как просто указатель на что-то в куче нельзя?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

Как раз не хочеься хранить указатель, чтобы потом не прыгать два раза
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

* Как раз не хочется хранить указатель, чтобы потом не прыгать два раза
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
artful-iomante:

Непрозрачное поле и функция аксессор?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

Cbindgen не умеет в непрозрачные поля
источник