Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 13

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
обновил glutin до 0.22.0
error: process didn't exit successfully: `target\debug\rusty-shooter.exe` (exit code: 0xc0000139, STATUS_ENTRYPOINT_NOT_FOUND)
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чистый билд, и вот такая хрень
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

call stack?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так нет его: вот что есть
  Finished dev [unoptimized + debuginfo] target(s) in 0.73s
    Running `target\debug\rusty-shooter.exe`
error: process didn't exit successfully: `target\debug\rusty-shooter.exe` (exit code: 0xc0000139, STATUS_ENTRYPOINT_NOT_FOUND)

Process finished with exit code -1073741511 (0xC0000139)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

а если из Visual Studio с остановкой на исключениях?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
попробую сейчас
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
попробовал просто запустить
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пора в issues идти
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:( эх, тогда откачусь на 0.22.0-alpha5 как было до этого
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

пишут что win7 таки окончательно всё
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

жаль
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне не составит никаких проблем сделать создание окна и обработку событий своими силами (просто портирую версию из сишного движка), однако все же хочется избежать костылей. надеюсь все же починят этот баг
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нету ли в Rust более красивого способа сделать вот такое с fixed-size массивами:
let c3: [f32; 3] = [1.0, 1.0, 1.0];
let c4: [f32; 4] = [c3[0], c3[1], c3[2], 1.0];

?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а-ля vec4(c3, 1.0)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:

```
const fn vec4(arr: [f32; 3], x: f32) -> [f32; 4] {
   [arr[0], arr[1], arr[2], x]
}
```
🤷‍♀️
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:

в cgmath есть `Vector3::extend` 😝
источник