Size: a a a

2019 April 16

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
а на дороге они смертники
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Константин Гам
а на дороге они смертники
сейчас на дороге в России и велосипедисты смертники
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
световое оборудование отсутствует адекватное, сигналы тоже, тормоза отсутствуют адекватные, устойчивость по нашим русским кривым дорогам - 0
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
дак и на мелком ЭТ все вполне живы и счастливо ездят
я так думаю, что если ЭТ хочет с велосипедистми ездить - то только автодороги и велодорожки. если на автодороги не хочется - то только тротуары. А и рыбку есть и на .. садиться - не, не надо)
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
тут проблема в другом
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
сейчас на дороге в России и велосипедисты смертники
это заблуждение)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
как раз на тротуаре на велосипеде ты смертник
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
lite
я так думаю, что если ЭТ хочет с велосипедистми ездить - то только автодороги и велодорожки. если на автодороги не хочется - то только тротуары. А и рыбку есть и на .. садиться - не, не надо)
что значит ездить с велосипедистами?)))) я не хочу чтобы какой то черт на гироскутере со мной ехал, увольте =)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
вот только чего то народ то средний думает в обратку. и стремиться купить машину а не билет на ОТ :)
в ОТ есть один большой проблем, кторый перечеркивает все теоритические плюсы - ограниченность маршрутов.
Ограниченность маршрутов это конечно не единственный недостаток ОТ. Нужен баланс, не устану повторять это слово )
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Константин Гам
световое оборудование отсутствует адекватное, сигналы тоже, тормоза отсутствуют адекватные, устойчивость по нашим русским кривым дорогам - 0
Ахаха, вот сейчас посмеялся, спасибо. Во всех без исключения электросамокатах и колесах есть встроенный фонарь и задний красный сигнал. А вот на велосипедах по-умолчанию нет. Я задолбался уже обсираться от выскакивающих из темноты велофантомов вообще без фар.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
fr1
но почему не весь город покрыт данными, а только какие-то куски?
потому что надо читать изначальный пост, как работает софтина
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Arseniy
все люди ходят пешком; не все люди ездят на автомобиле
количество автомобилей не ограничено численностью населения; запаркованные автомобили тоже отнимают пространство у людей
обычно ОТ ездит быстрее благодаря регуляции светофорных фаз и введению выделенок, что как раз и ущемляет автомобилистов

поскольку пространства в городе конечное количество, есть два основных пути решения проблемы нехватки пространства для автомобилистов: либо отнимать его у всех остальных, либо сокращать количество автомобилей
С чего вы взяли что выделенки ущемляют автомобилистов? Пример из личного опыта: на одной из центральных улиц города было 6 полос с широким бульваром посредине. Гулять по ней было решительно невозможно из-за шума, а ехать на машине было болью, потому что правый ряд всегда был занят припаркованными автомобилями, а в соседнем ряду творился трэш из-за тех, кто запарковался "на пять минуточек" и их объезжающими автобусами. Сделали выделенку, повесили камеры и оказалось что оставшиеся два ряда спокойных ряда движутся быстрее чем три ряда хаоса. Другой пример, на загруженном пешеходами переходе двухполосных дорог ввели отдельную фазу для пешеходов. Проезд перекрестка стал быстрее из-за того что теперь при левом повороте не нужно ждать пока пешеходы не кончатся. Ситуации win-win на самом деле не такая уж редкость. Даже скоростные магистрали, будучи вынесенными за пределы жилых зон улучшают жизнь пешеходов разгружая локальные улицы. Как пример, ЗСД в Питере.
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
Ахаха, вот сейчас посмеялся, спасибо. Во всех без исключения электросамокатах и колесах есть встроенный фонарь и задний красный сигнал. А вот на велосипедах по-умолчанию нет. Я задолбался уже обсираться от выскакивающих из темноты велофантомов вообще без фар.
эти фары на самокатал куда светят? на какой высоте? по какому из ГОСТов?)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
их из машины видно только тенями)
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Константин Гам
эти фары на самокатал куда светят? на какой высоте? по какому из ГОСТов?)
туда же, куда и на велосипедах, ни там ни там стандартов нет
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
долбаны есть на чём угодно, регулярно водителей BMW встречаю, где нет фар горящих)
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
их минимум видно ночью
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
туда же, куда и на велосипедах, ни там ни там стандартов нет
высота у велосипеда мягко говоря иная) свет на самокате это падик освещать )
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Константин Гам
долбаны есть на чём угодно, регулярно водителей BMW встречаю, где нет фар горящих)
согласись, вероятность такого у ЭТ меньше, в виду меньшей запары по включению фары
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
в ватах дай бог если 1
источник