все люди ходят пешком; не все люди ездят на автомобиле
количество автомобилей не ограничено численностью населения; запаркованные автомобили тоже отнимают пространство у людей
обычно ОТ ездит быстрее благодаря регуляции светофорных фаз и введению выделенок, что как раз и ущемляет автомобилистов
поскольку пространства в городе конечное количество, есть два основных пути решения проблемы нехватки пространства для автомобилистов: либо отнимать его у всех остальных, либо сокращать количество автомобилей
С чего вы взяли что выделенки ущемляют автомобилистов? Пример из личного опыта: на одной из центральных улиц города было 6 полос с широким бульваром посредине. Гулять по ней было решительно невозможно из-за шума, а ехать на машине было болью, потому что правый ряд всегда был занят припаркованными автомобилями, а в соседнем ряду творился трэш из-за тех, кто запарковался "на пять минуточек" и их объезжающими автобусами. Сделали выделенку, повесили камеры и оказалось что оставшиеся два ряда спокойных ряда движутся быстрее чем три ряда хаоса. Другой пример, на загруженном пешеходами переходе двухполосных дорог ввели отдельную фазу для пешеходов. Проезд перекрестка стал быстрее из-за того что теперь при левом повороте не нужно ждать пока пешеходы не кончатся. Ситуации win-win на самом деле не такая уж редкость. Даже скоростные магистрали, будучи вынесенными за пределы жилых зон улучшают жизнь пешеходов разгружая локальные улицы. Как пример, ЗСД в Питере.