Size: a a a

2019 April 16

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Я вот отсюда узнал многое: https://avidreaders.ru/book/transport-v-gorodah-udobnyh-dlya-zhizni.html
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Сегрегация это естественный процесс. Всегда будут условные Рублевки и условные Люберцы.
Зачем тогда принцесса датская своих детей на велосипеде в садик возит? Нипанятна, куда же делось это естесственное состояние
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
Здравые идеи можно найти где угодно. Моя претензия к урбанистам в том, что они подняли на знамена некие, ничем не подкрепленные тезисы, и передергивают факты в свою пользу.  Или скажешь что это не так?  В частности прямо сейчас они пытаются использовать OSM чтобы построить больше переходов для бога переходов.
а, кстати, в свою пользу -- это как?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Разные стадии развития общества.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Arseniy
можно пример ничем не подкреплённого тезиса, пожалуйста?
"Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля.", "В городе должно быть удобно передвигаться пешком", "Немедленное удовлетворение интересов участников дорожного движения и долгосрочные решения городских транспортных проблем несовместимы в принципе, и чем дальше, тем сильнее они расходятся", "Растущая зависимость от автомобиля нежизнеспособна и бесперспективна"
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
чтобы качественно разедлить все потоки, нужно чтобы были большие расстояния
Да брось, нужно всего-лишь два условия - финансы и толковая голова (с чиновником за спиной со стальными яйцами). При наличии этих условий даже дома можно с коммуникациями сдвинуть
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Мне нравится как через Анталию дорогу проложили прям по центру например
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
А дышать чем?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
20-30% населения так то!
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
"Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля.", "В городе должно быть удобно передвигаться пешком", "Немедленное удовлетворение интересов участников дорожного движения и долгосрочные решения городских транспортных проблем несовместимы в принципе, и чем дальше, тем сильнее они расходятся", "Растущая зависимость от автомобиля нежизнеспособна и бесперспективна"
ты не согласен с первыми двумя тезисами? множество пешеходов больше множества автомобилистов
третий тезис: пешеходы — тоже участники дорожного движения; в перспективе предлагаемые обычно меры улучшат жизнь и оставшимся автомобилистам
четвёртый: трагедия общин; чем больше дорог — тем больше автомобилей, это бесконечный цикл
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
90% товарооборота в городе происходит по дорогам :(
Есть рабочие проекты доставки грузов трамвайчиками грузовыми
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
1,47 млн человек первой группы инвалидности в РФ
Добавь сюда мамаш с детьми, людей с временной нетрудоспособностью и просто пенсионеров. Все люди, всем в кино и магазин хочется попасть
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
А дышать чем?
хехе эта проблема лучше всего решается децентрализацией и ограничение на скученность поселений.
но децентрализация неудобна тем же людишкам (вечно им чтото не нравится :) )
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
=один процент
Куда больше. См. выше
И город не готов их принять(
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
"Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля.", "В городе должно быть удобно передвигаться пешком", "Немедленное удовлетворение интересов участников дорожного движения и долгосрочные решения городских транспортных проблем несовместимы в принципе, и чем дальше, тем сильнее они расходятся", "Растущая зависимость от автомобиля нежизнеспособна и бесперспективна"
Вы троллите. Это выжимка тезисов. Хотите деталей? Читайте книгу.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
хехе эта проблема лучше всего решается децентрализацией и ограничение на скученность поселений.
но децентрализация неудобна тем же людишкам (вечно им чтото не нравится :) )
Вот урбанизм — это как раз про баланс между крайностями
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Есть рабочие проекты доставки грузов трамвайчиками грузовыми
трамвай тоже не самое лучшее наполнение улиц.
вот бы в стране московии умные люди продумали ночную грузодоставку по линиям метро. вот это была бы эффективная разгрузка.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В Москве ночью на дорогах относительно свободно.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Вот урбанизм — это как раз про баланс между крайностями
баланс штука очень сложная и сильно зависит от точки зрения.
урбанист - человек а значит неидеален :)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Ладно. Покормили троллей и хватит :)
Ой, простите, я догоняющий) По второму кругу покормил))
источник