Size: a a a

Ролевой Фан-чат

2020 May 25

AT

Andrey ⚜ Titov in Ролевой Фан-чат
А мы ещё далеко не всё прошли
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Ролевой Фан-чат
Кстати если совсем ж то можно же кинуть дайсы на то где что лежит. Там вроде 22 старших аркана и по 15 младших.
источник

AB

Alexander Bai in Ролевой Фан-чат
Andrey ⚜ Titov
Кстати если совсем ж то можно же кинуть дайсы на то где что лежит. Там вроде 22 старших аркана и по 15 младших.
Можно, есть же советы для обычной колоды карт
Просто, когда гадание уже сделано, и тут на следующую сессию приезжает колода, будет несколько обидно)
источник

AB

Alexander Bai in Ролевой Фан-чат
Можно, наверное, у гадалки её украсть, ингейм
Появится индульгенция внедрить побочный квест на поиск
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Ролевой Фан-чат
Мы (спойлер сполер) в итоге колода у моего персонажа есть
источник

AB

Alexander Bai in Ролевой Фан-чат
Не заладились, похоже, международные отношения))
источник

АФ

Алексей Фролов... in Ролевой Фан-чат
Юлия Дробышевская
Не, мне поводить захотелось. Может попробовать Фьорды переписать на это дело.
Мммм Фьорды....
источник

KW

Karel Wintersky in Ролевой Фан-чат
К слову о фьордах:

... На этой неделе открываются общественные бассейны, для исландцев это важное место, вроде социального клуба по интересам...
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Ролевой Фан-чат
Юлия Дробышевская
Не, мне поводить захотелось. Может попробовать Фьорды переписать на это дело.
источник

KW

Karel Wintersky in Ролевой Фан-чат
Ах вот если бы ты это запостил на имажинарию и дал сюда ссылочку....

... то ответы на этот лонгрид не утонули бы в чате.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Доброго утра товарищи.

Увидел тут закерплённое сообщение и вспомнил об одной своей идее. И хочу выставить на обозрение, чтобы узнать больше мнений о ней. Она помогает находить правильный баланс, определять цели для персонажей не-игроков и так далее.

Если смотреть в корень, то взаимодействия игроков с миром можно свести к 4 типам воздействий:
Насилие: это не всегда непосредственно "дубиной по голове", это ещё угрозы, которые ты очевидно можешь выполнить и всё в таком духе. Например, персонаж хочет получить какую-либо уступку от торговца. Это типичный варвар и он говорит в духе, мол или ты мне скидку, или я тебе по лицу, выбирай. Варвар вполне может выполнить свою угрозу.
Интеллект: это воздействие на мир путём размышлений и логики. Умному волшебнику тоже надо что-то у торговца. Он объяснит ему что такое кредит. И они составят долговую расписку при свидетелях, желательно при каком-нибудь чиновнике.
Хитрость: да, порой трудно различить хитрость и Интеллект, они частенько работают рука об руку. Но, тем не менее, это обман, искажение положения вещей, постановка противника в невыгодное для него положение. Для работы требует зачастую и большого количества мозгов у игрока и подробной информации от ГМа. Хитрому вору нужно что-то купить. Он может попытаться это украсть, дать ложную долговую расписку или дать её без свидетелей.
Взывание: такой корявый вариант, потому что в голове на английском неплохо подобралось an appeal, а вот по-русски нормальное слово подобрать пока не могу. Суть тут в том, что всё решается словами. Предположим харизматичный командир хочет получить скидку. И он уговаривает торговца, что так он поможет поселению и что он будет говорить всем в поселении о его товарах.

Это уже неплохо описывает что могут попытаться сделать игроки в той или иной ситуации. Это позволяет уже заблокировать те или иные опции для игроков, но оставить другие. Например, логично, что главарь банды в 40 человек к прямым угрозам отнесётся легко. Но вот другие методы могут на него сработать.

Но, кому мало, либо если кто-то хочет исключить какие-то конкретные методы действий, то можно Насилие, Интеллект, Хитрость и Воззвание комбинировать между собой. И это, кстати, подсветит автоматически те способы, которые лучше не давать игрокам в качестве решений проблемы. Потому что это даст малый творческий простор игрокам. Например, Насилие+Насилие даст эдакую грубую силу. Варвары и воины ликуют, остальным не так интересно. Да, конечно, игрок может попытаться что-то придумать. Но если дело происходит в голой степи? Тут трудно будет что-то придумать. Плюс, при удачном применении такие способы (Насилие+Насилие, Интеллект+Интеллект) позволяют очень быстро добиться цели. Поэтому для создания серьёзного испытания лучше сделать так, чтобы персонажам пришлось использовать несколько разных способов.

Немного сумбурно, конечно, но надеюсь, суть можно уловить и понять. Перед тем как писать что-то попрошу всех желающих сперва понять и разобраться, а так же учесть в то, что в данном случае это попытка посмотреть в корень всех взаимодействий фундаментально так сказать, а не просто пустая философия.
Поняла. Разобралась. Это ненужная хуерга.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Ролевой Фан-чат
Юлия Дробышевская
А не сунуть ли мне рожу в Генезис?
Генезис хороший, но я б подождала пока его на русский переведут
источник

KW

Karel Wintersky in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Доброго утра товарищи.

Увидел тут закерплённое сообщение и вспомнил об одной своей идее. И хочу выставить на обозрение, чтобы узнать больше мнений о ней. Она помогает находить правильный баланс, определять цели для персонажей не-игроков и так далее.

Если смотреть в корень, то взаимодействия игроков с миром можно свести к 4 типам воздействий:
Насилие: это не всегда непосредственно "дубиной по голове", это ещё угрозы, которые ты очевидно можешь выполнить и всё в таком духе. Например, персонаж хочет получить какую-либо уступку от торговца. Это типичный варвар и он говорит в духе, мол или ты мне скидку, или я тебе по лицу, выбирай. Варвар вполне может выполнить свою угрозу.
Интеллект: это воздействие на мир путём размышлений и логики. Умному волшебнику тоже надо что-то у торговца. Он объяснит ему что такое кредит. И они составят долговую расписку при свидетелях, желательно при каком-нибудь чиновнике.
Хитрость: да, порой трудно различить хитрость и Интеллект, они частенько работают рука об руку. Но, тем не менее, это обман, искажение положения вещей, постановка противника в невыгодное для него положение. Для работы требует зачастую и большого количества мозгов у игрока и подробной информации от ГМа. Хитрому вору нужно что-то купить. Он может попытаться это украсть, дать ложную долговую расписку или дать её без свидетелей.
Взывание: такой корявый вариант, потому что в голове на английском неплохо подобралось an appeal, а вот по-русски нормальное слово подобрать пока не могу. Суть тут в том, что всё решается словами. Предположим харизматичный командир хочет получить скидку. И он уговаривает торговца, что так он поможет поселению и что он будет говорить всем в поселении о его товарах.

Это уже неплохо описывает что могут попытаться сделать игроки в той или иной ситуации. Это позволяет уже заблокировать те или иные опции для игроков, но оставить другие. Например, логично, что главарь банды в 40 человек к прямым угрозам отнесётся легко. Но вот другие методы могут на него сработать.

Но, кому мало, либо если кто-то хочет исключить какие-то конкретные методы действий, то можно Насилие, Интеллект, Хитрость и Воззвание комбинировать между собой. И это, кстати, подсветит автоматически те способы, которые лучше не давать игрокам в качестве решений проблемы. Потому что это даст малый творческий простор игрокам. Например, Насилие+Насилие даст эдакую грубую силу. Варвары и воины ликуют, остальным не так интересно. Да, конечно, игрок может попытаться что-то придумать. Но если дело происходит в голой степи? Тут трудно будет что-то придумать. Плюс, при удачном применении такие способы (Насилие+Насилие, Интеллект+Интеллект) позволяют очень быстро добиться цели. Поэтому для создания серьёзного испытания лучше сделать так, чтобы персонажам пришлось использовать несколько разных способов.

Немного сумбурно, конечно, но надеюсь, суть можно уловить и понять. Перед тем как писать что-то попрошу всех желающих сперва понять и разобраться, а так же учесть в то, что в данном случае это попытка посмотреть в корень всех взаимодействий фундаментально так сказать, а не просто пустая философия.
Почему бы не назвать "воззвание" как есть - "харизмой". С оговоркой, почему именно так названо? ;)
источник

Н

Никитос in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Доброго утра товарищи.

Увидел тут закерплённое сообщение и вспомнил об одной своей идее. И хочу выставить на обозрение, чтобы узнать больше мнений о ней. Она помогает находить правильный баланс, определять цели для персонажей не-игроков и так далее.

Если смотреть в корень, то взаимодействия игроков с миром можно свести к 4 типам воздействий:
Насилие: это не всегда непосредственно "дубиной по голове", это ещё угрозы, которые ты очевидно можешь выполнить и всё в таком духе. Например, персонаж хочет получить какую-либо уступку от торговца. Это типичный варвар и он говорит в духе, мол или ты мне скидку, или я тебе по лицу, выбирай. Варвар вполне может выполнить свою угрозу.
Интеллект: это воздействие на мир путём размышлений и логики. Умному волшебнику тоже надо что-то у торговца. Он объяснит ему что такое кредит. И они составят долговую расписку при свидетелях, желательно при каком-нибудь чиновнике.
Хитрость: да, порой трудно различить хитрость и Интеллект, они частенько работают рука об руку. Но, тем не менее, это обман, искажение положения вещей, постановка противника в невыгодное для него положение. Для работы требует зачастую и большого количества мозгов у игрока и подробной информации от ГМа. Хитрому вору нужно что-то купить. Он может попытаться это украсть, дать ложную долговую расписку или дать её без свидетелей.
Взывание: такой корявый вариант, потому что в голове на английском неплохо подобралось an appeal, а вот по-русски нормальное слово подобрать пока не могу. Суть тут в том, что всё решается словами. Предположим харизматичный командир хочет получить скидку. И он уговаривает торговца, что так он поможет поселению и что он будет говорить всем в поселении о его товарах.

Это уже неплохо описывает что могут попытаться сделать игроки в той или иной ситуации. Это позволяет уже заблокировать те или иные опции для игроков, но оставить другие. Например, логично, что главарь банды в 40 человек к прямым угрозам отнесётся легко. Но вот другие методы могут на него сработать.

Но, кому мало, либо если кто-то хочет исключить какие-то конкретные методы действий, то можно Насилие, Интеллект, Хитрость и Воззвание комбинировать между собой. И это, кстати, подсветит автоматически те способы, которые лучше не давать игрокам в качестве решений проблемы. Потому что это даст малый творческий простор игрокам. Например, Насилие+Насилие даст эдакую грубую силу. Варвары и воины ликуют, остальным не так интересно. Да, конечно, игрок может попытаться что-то придумать. Но если дело происходит в голой степи? Тут трудно будет что-то придумать. Плюс, при удачном применении такие способы (Насилие+Насилие, Интеллект+Интеллект) позволяют очень быстро добиться цели. Поэтому для создания серьёзного испытания лучше сделать так, чтобы персонажам пришлось использовать несколько разных способов.

Немного сумбурно, конечно, но надеюсь, суть можно уловить и понять. Перед тем как писать что-то попрошу всех желающих сперва понять и разобраться, а так же учесть в то, что в данном случае это попытка посмотреть в корень всех взаимодействий фундаментально так сказать, а не просто пустая философия.
Ну как бы это классический принцип, по которому CRPG делают - "Украсть, убить, уговорить".
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
The Sniper At the Gates of Dawn
Генезис хороший, но я б подождала пока его на русский переведут
кстати, а фантомы же начинали перевод до того как легализовались, никаких предварительных версий не было?
источник

S:

Samaerro :3 in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Доброго утра товарищи.

Увидел тут закерплённое сообщение и вспомнил об одной своей идее. И хочу выставить на обозрение, чтобы узнать больше мнений о ней. Она помогает находить правильный баланс, определять цели для персонажей не-игроков и так далее.

Если смотреть в корень, то взаимодействия игроков с миром можно свести к 4 типам воздействий:
Насилие: это не всегда непосредственно "дубиной по голове", это ещё угрозы, которые ты очевидно можешь выполнить и всё в таком духе. Например, персонаж хочет получить какую-либо уступку от торговца. Это типичный варвар и он говорит в духе, мол или ты мне скидку, или я тебе по лицу, выбирай. Варвар вполне может выполнить свою угрозу.
Интеллект: это воздействие на мир путём размышлений и логики. Умному волшебнику тоже надо что-то у торговца. Он объяснит ему что такое кредит. И они составят долговую расписку при свидетелях, желательно при каком-нибудь чиновнике.
Хитрость: да, порой трудно различить хитрость и Интеллект, они частенько работают рука об руку. Но, тем не менее, это обман, искажение положения вещей, постановка противника в невыгодное для него положение. Для работы требует зачастую и большого количества мозгов у игрока и подробной информации от ГМа. Хитрому вору нужно что-то купить. Он может попытаться это украсть, дать ложную долговую расписку или дать её без свидетелей.
Взывание: такой корявый вариант, потому что в голове на английском неплохо подобралось an appeal, а вот по-русски нормальное слово подобрать пока не могу. Суть тут в том, что всё решается словами. Предположим харизматичный командир хочет получить скидку. И он уговаривает торговца, что так он поможет поселению и что он будет говорить всем в поселении о его товарах.

Это уже неплохо описывает что могут попытаться сделать игроки в той или иной ситуации. Это позволяет уже заблокировать те или иные опции для игроков, но оставить другие. Например, логично, что главарь банды в 40 человек к прямым угрозам отнесётся легко. Но вот другие методы могут на него сработать.

Но, кому мало, либо если кто-то хочет исключить какие-то конкретные методы действий, то можно Насилие, Интеллект, Хитрость и Воззвание комбинировать между собой. И это, кстати, подсветит автоматически те способы, которые лучше не давать игрокам в качестве решений проблемы. Потому что это даст малый творческий простор игрокам. Например, Насилие+Насилие даст эдакую грубую силу. Варвары и воины ликуют, остальным не так интересно. Да, конечно, игрок может попытаться что-то придумать. Но если дело происходит в голой степи? Тут трудно будет что-то придумать. Плюс, при удачном применении такие способы (Насилие+Насилие, Интеллект+Интеллект) позволяют очень быстро добиться цели. Поэтому для создания серьёзного испытания лучше сделать так, чтобы персонажам пришлось использовать несколько разных способов.

Немного сумбурно, конечно, но надеюсь, суть можно уловить и понять. Перед тем как писать что-то попрошу всех желающих сперва понять и разобраться, а так же учесть в то, что в данном случае это попытка посмотреть в корень всех взаимодействий фундаментально так сказать, а не просто пустая философия.
Подходы из ФАЕ прям
хотя мб уже упоминали :3
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
The Sniper At the Gates of Dawn
Поняла. Разобралась. Это ненужная хуерга.
Спасибо.
источник

DR

Dimitry R. in Ролевой Фан-чат
The Sniper At the Gates of Dawn
Генезис хороший, но я б подождала пока его на русский переведут
А кто издавать будет? Студия 101?
источник

T

The Sniper At the Ga... in Ролевой Фан-чат
Dimitry R.
А кто издавать будет? Студия 101?
ХВ
источник

YS

Yevgr Smitt in Ролевой Фан-чат
Dimitry R.
А кто издавать будет? Студия 101?
Есть же ещё пандора бокс, хобби ворлдс, эээ... Всё?
источник