Size: a a a

Ролевой Фан-чат

2020 May 25

YS

Yevgr Smitt in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Ну, как бы, давай на это взглянем со стороны. Я вижу: издёвки, полностью неправильную трактовку и отсутствие понимания. Но если вы и правда хотите понять и обсудить... хорошо.
Со стороны я увидел поток сознания который дважды перечитал и так и не понял про что он. Но если ты пишешь про то, что в НРИ можно по всякому взаимодействовать с нпс и от этого может получится разное взависимости от контекста, то это не открытие.
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
т.е. идея нескольких разнохарактерных подходов не нова, можно хоть фае вспомнить, где это основа системы
источник

ЮД

Юлия Дробышевская... in Ролевой Фан-чат
Tenebrius Etignis
Никак не развалится.

Если заранее продумать, что сцену можно разрешить разными способами, то это только поможет на игре, где не нужно будет судорожно выдумывать, что делать, если вместо убийства главгада патька решает убедить его силой дружбы.
Идея годная, но требует либо хорошей подготовки либо лошадиной головы мастера, чтоб такое на лету решать.
источник

ЮД

Юлия Дробышевская... in Ролевой Фан-чат
Что та фейты захотелось. Прям хочу не могу.
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Что же по поводу андройдов и корпорации. Тут всё утыкается в то, что у ГМа на уме и что он хочет получить от ситуации. Для простоты лучше рассмотреть 4 варианта:

Насилие. Они могут вломиться туда и что-то сделать (выкрасть андроидов, сделать фотографии, ещё что). Будет странно, если у них это получится. Обычно такие комплексы имеют хорошую защиту.
Интеллект: скорее всего в данном случае подразумевается попытка взлома, это может сработать, может не сработать, но скорее не должно, так как либо это место не должно быть подключённым к местному Интернету или же там должна стоять очень неплохая защита.
Хитрость: а вот это сработать может, но это будет нелегко. Поддельные документы, какой-нибудь технический подход и они внутри. Но, им потребуются, скорее всего внутренние документы и прочие штуки. Вот этот вариант нужно продумать особенно хорошо.
Воззвание: мне кажется тут уровень в духе "уговорить сержанта по строевой подготовке, что если ты без формы, ты всё же можешь подойти в столовую", т.е. почти невозможно тоже. Но может быть правильные знакомства, шантаж и прочее могут открыть этот вариант развития событий.

Что это дало? Да, вроде как велосипед, и хороший мастер почти сразу всё это прикинет. Но не каждый мастер хороший. И порой что-то пропускаешь просто по невнимательности или незнанию. Если вдруг в каком-то из пунктов не возникает вообще никакой мысли - значит всё плохо, ты не знаешь, что там может случиться и, возможно, придётся импровизировать. А лучший экспромт это подготовленный экспромт. Но есть те, у кого талант, это да.
Ну вот тут я вижу подходы из Fate accelerated edition.  Они в общем так и работают.
источник

TE

Tenebrius Etignis in Ролевой Фан-чат
Юлия Дробышевская
Идея годная, но требует либо хорошей подготовки либо лошадиной головы мастера, чтоб такое на лету решать.
Ну так я говорю наоборот - чтоб на лету не решать, продумать разные варианты до.

Тут принципиально разные подходы. Либо много готовить заранее, либо импровизировать в процессе.

Либо совместить - наметить возможные линии до, а потом на их основе сымпровизировать.
источник

SE

Sun Eve in Ролевой Фан-чат
Мне кажется, подобная классификация для мастера хороша при обучении этого самого мастера, когда человек ещё не знает, что и как делать. Это хороший старт. Когда у него уже есть мастерские привычки и хорошо зарекомендовавшие себя методы воздействия на игроков / построения сюжета, он будет любые советы соотносить со своим мастерским опытом, удобно ли это ему, оправдаются ли усилия с его игроками и т.п. В конце концов, обобщения удобны не всем. Для кого-то это дополнительная работа: сначала надо все возможные действия разбить на категории, потом описать их, а потом ещё решить, к какой категории относится заявка игрока. Реагировать на конкретные слова и действия может быть проще.
источник

YS

Yevgr Smitt in Ролевой Фан-чат
Оно же внезапно может выражаться разными скиллами. Вроде негошиэйшин и интимидейшин. И этикет.
источник

AV

Alexey Vinnikov in Ролевой Фан-чат
Sun Eve
Мне кажется, подобная классификация для мастера хороша при обучении этого самого мастера, когда человек ещё не знает, что и как делать. Это хороший старт. Когда у него уже есть мастерские привычки и хорошо зарекомендовавшие себя методы воздействия на игроков / построения сюжета, он будет любые советы соотносить со своим мастерским опытом, удобно ли это ему, оправдаются ли усилия с его игроками и т.п. В конце концов, обобщения удобны не всем. Для кого-то это дополнительная работа: сначала надо все возможные действия разбить на категории, потом описать их, а потом ещё решить, к какой категории относится заявка игрока. Реагировать на конкретные слова и действия может быть проще.
Для этого куда как лучше специфические для системы наставления для мастера, там обычно как раз для тех кто прям в первый раз это все видит написано
источник

AV

Alexey Vinnikov in Ролевой Фан-чат
И там это учитывает инструментарий системы
источник

TE

Tenebrius Etignis in Ролевой Фан-чат
ИМХО, если это не специфичная система, то подобная подготовка поможет хоть в ГУРПС, хоть в ДнД, хоть a хоть в PbtA.
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Alexey Vinnikov
Понимаешь в чем дело, без привязки у системе я дальше уже говорить не могу, если ты подходишь к планированию сцены, ты должен учитывать инструментарий игроков и системы, что она даёт и что не даёт сделать, по сути ты оцифровываешь сцену и нарратив, если мы говорим о абстрактном фреймворке, то я например не представляю как он не развалится при встрече например с фейтом, где игроки могут постулировать факты. Эта идея в отрыве от всего остального может иметь смысл только для бессистемных игр, т.е. словесок, и я туда точно не полезу, поэтому мне бессмысленно это обсуждать.
Ну, к Фейту у меня свои претензии по ряду причин, но, согласен, что уже без конкретно системы порой трудно работать в таком ключе. Точнее без учёта особенностей системы.
источник

YS

Yevgr Smitt in Ролевой Фан-чат
Ээээ... Это очень уж заявление... Ну если ИМХО то да. Хрен оспоришь.
источник

AV

Alexey Vinnikov in Ролевой Фан-чат
На мой взгляд, если ты готовишь что-то без системы, то ты делаешь двойную работу. Сначала готовишь абстракцию, в которую вложил время, потом абстракцию подгоняешь под систему, отрезая куски или приклеивая, вместо того что бы приготовить нужное сразу. Сцена приготовленная без учёта системы а потом подведенная к ней будет монстром франкенштейна, это как делать экранизацию книги по песне на её основе
источник

AV

Alexey Vinnikov in Ролевой Фан-чат
Может получится хорошо, но для этого нужно безумно больше работы чем изначально надо было
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Далеко не факт. Скорее накидываешь как я сделал выше, в ситуации "игроки попадают на завод утилизации андроидов". А там, да, уже конкретно под систему.
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Было ли в Фейте то, о чём я говоил? Может быть и было, честно - не читал. Поэтому и не знаю.
источник

A🌠

Adriana 🌠 Weaver in Ролевой Фан-чат
так, погоди
источник

A🌠

Adriana 🌠 Weaver in Ролевой Фан-чат
>к Фейту у меня свои претензии
>не читал
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Не читал серьёзно. Я открыл. Увидел какое-то улучшение словески, закрыл. Тем более, что никто мне особо Фейт не рекомендовал.
источник