Size: a a a

Ролевой Фан-чат

2020 May 25

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Оукей, то можно сделать со злой корпорацией и андроидами...
источник

AV

Alexey Vinnikov in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Ну, как бы, давай на это взглянем со стороны. Я вижу: издёвки, полностью неправильную трактовку и отсутствие понимания. Но если вы и правда хотите понять и обсудить... хорошо.
Ты же сам пишешь, что получилось сумбурно, и если поняли неправильно, сделай  что бы поняли правильно
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
И потом я написал, что это нужно попытаться понять. Поэтому, если не понятно, нужно переспросить, а не сразу кидаться какашками.
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Ребят, можно тыкать другого в его поведение, когда своё действительно эталонно. Ваше не было. Моё не было. Давайте не будем друг-друга тыкать, хорошо?
источник

TE

Tenebrius Etignis in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Доброго утра товарищи.

Увидел тут закерплённое сообщение и вспомнил об одной своей идее. И хочу выставить на обозрение, чтобы узнать больше мнений о ней. Она помогает находить правильный баланс, определять цели для персонажей не-игроков и так далее.

Если смотреть в корень, то взаимодействия игроков с миром можно свести к 4 типам воздействий:
Насилие: это не всегда непосредственно "дубиной по голове", это ещё угрозы, которые ты очевидно можешь выполнить и всё в таком духе. Например, персонаж хочет получить какую-либо уступку от торговца. Это типичный варвар и он говорит в духе, мол или ты мне скидку, или я тебе по лицу, выбирай. Варвар вполне может выполнить свою угрозу.
Интеллект: это воздействие на мир путём размышлений и логики. Умному волшебнику тоже надо что-то у торговца. Он объяснит ему что такое кредит. И они составят долговую расписку при свидетелях, желательно при каком-нибудь чиновнике.
Хитрость: да, порой трудно различить хитрость и Интеллект, они частенько работают рука об руку. Но, тем не менее, это обман, искажение положения вещей, постановка противника в невыгодное для него положение. Для работы требует зачастую и большого количества мозгов у игрока и подробной информации от ГМа. Хитрому вору нужно что-то купить. Он может попытаться это украсть, дать ложную долговую расписку или дать её без свидетелей.
Взывание: такой корявый вариант, потому что в голове на английском неплохо подобралось an appeal, а вот по-русски нормальное слово подобрать пока не могу. Суть тут в том, что всё решается словами. Предположим харизматичный командир хочет получить скидку. И он уговаривает торговца, что так он поможет поселению и что он будет говорить всем в поселении о его товарах.

Это уже неплохо описывает что могут попытаться сделать игроки в той или иной ситуации. Это позволяет уже заблокировать те или иные опции для игроков, но оставить другие. Например, логично, что главарь банды в 40 человек к прямым угрозам отнесётся легко. Но вот другие методы могут на него сработать.

Но, кому мало, либо если кто-то хочет исключить какие-то конкретные методы действий, то можно Насилие, Интеллект, Хитрость и Воззвание комбинировать между собой. И это, кстати, подсветит автоматически те способы, которые лучше не давать игрокам в качестве решений проблемы. Потому что это даст малый творческий простор игрокам. Например, Насилие+Насилие даст эдакую грубую силу. Варвары и воины ликуют, остальным не так интересно. Да, конечно, игрок может попытаться что-то придумать. Но если дело происходит в голой степи? Тут трудно будет что-то придумать. Плюс, при удачном применении такие способы (Насилие+Насилие, Интеллект+Интеллект) позволяют очень быстро добиться цели. Поэтому для создания серьёзного испытания лучше сделать так, чтобы персонажам пришлось использовать несколько разных способов.

Немного сумбурно, конечно, но надеюсь, суть можно уловить и понять. Перед тем как писать что-то попрошу всех желающих сперва понять и разобраться, а так же учесть в то, что в данном случае это попытка посмотреть в корень всех взаимодействий фундаментально так сказать, а не просто пустая философия.
Есть категоризация прохождение энкаунтеров "4 У"

Убить, Украсть, Уболтать, Убежать
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Knightsune
И потом я написал, что это нужно попытаться понять. Поэтому, если не понятно, нужно переспросить, а не сразу кидаться какашками.
Но в тебя никто не кидался какашками
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Что же по поводу андройдов и корпорации. Тут всё утыкается в то, что у ГМа на уме и что он хочет получить от ситуации. Для простоты лучше рассмотреть 4 варианта:

Насилие. Они могут вломиться туда и что-то сделать (выкрасть андроидов, сделать фотографии, ещё что). Будет странно, если у них это получится. Обычно такие комплексы имеют хорошую защиту.
Интеллект: скорее всего в данном случае подразумевается попытка взлома, это может сработать, может не сработать, но скорее не должно, так как либо это место не должно быть подключённым к местному Интернету или же там должна стоять очень неплохая защита.
Хитрость: а вот это сработать может, но это будет нелегко. Поддельные документы, какой-нибудь технический подход и они внутри. Но, им потребуются, скорее всего внутренние документы и прочие штуки. Вот этот вариант нужно продумать особенно хорошо.
Воззвание: мне кажется тут уровень в духе "уговорить сержанта по строевой подготовке, что если ты без формы, ты всё же можешь подойти в столовую", т.е. почти невозможно тоже. Но может быть правильные знакомства, шантаж и прочее могут открыть этот вариант развития событий.

Что это дало? Да, вроде как велосипед, и хороший мастер почти сразу всё это прикинет. Но не каждый мастер хороший. И порой что-то пропускаешь просто по невнимательности или незнанию. Если вдруг в каком-то из пунктов не возникает вообще никакой мысли - значит всё плохо, ты не знаешь, что там может случиться и, возможно, придётся импровизировать. А лучший экспромт это подготовленный экспромт. Но есть те, у кого талант, это да.
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
А становиться в позу "Вы просто не поняли и даже не пытались, фи" это тоже не очень красиво так-то
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Адриана правильно сказал, вступай в диалог
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Bashkinator
Адриана правильно сказал, вступай в диалог
Понимаешь, не всегда стоит. Да, потом выяснилось, что человек всё-таки хочет понять и разобраться. Но до этого на это не было похоже. И как бы, можно было посмотреть, что я пишу сообщение. Не надо торопиться с выводами. = )
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Knightsune
Понимаешь, не всегда стоит. Да, потом выяснилось, что человек всё-таки хочет понять и разобраться. Но до этого на это не было похоже. И как бы, можно было посмотреть, что я пишу сообщение. Не надо торопиться с выводами. = )
> фи, вы кидаетесь какашками
> не надо торопиться с выводами
Ну да, ну да
источник

TE

Tenebrius Etignis in Ролевой Фан-чат
Диалог получается, когда обе стороны хотят того же, в нашем случае - разобраться.

А когда каждая сторона предьявы кидает, диалога не получится :3
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Bashkinator
> фи, вы кидаетесь какашками
> не надо торопиться с выводами
Ну да, ну да
А теперь внимательно посмотрим. Я сказал, мол ребят, идея криво изложена, вы можете её не правильно понять. Я предупредил об этом. Люди сочли, что идея не правильно изложена и стали обвинять идею, проигнорировав моё предупреждение. Притом став отпускать колкости. В моём случае никакой поспешности нет. Есть строгая реакция на действия собеседника.
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Просто я уже сталкивался с таким, что люди не хотят идеи рассматривать в принципе. В данном случае оказалось по-другому и чуть выше я изложил конкретный пример и пояснение.
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Который ничего не пояснил
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Но ладно
источник

K

Knightsune in Ролевой Фан-чат
Хорошо, он тебе не пояснил. Что именно осталось не понятно?
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Переслано от Adriana 🌠 Weaver
tl;dr очень обширная категоризация и попытка изобрести велосипед
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Скорее не изменил мнения
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Но я изначально зацепился за позу оскорбленного творца
источник