Size: a a a

2019 November 20

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Вот кстати на волне всех этих определений определений, было бы наверное неплохо замутить что-то тип https://www.urbandictionary.com/ со свободным вводом и голосованием за значение. В итоге можно посмотреть и разные значения в разных контекстах, и какой более популярен у посетилей
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Ildar Bekmansurov
но ведь как-то люди в неск тыс человек взяли и решили, что молоток мы будем называть молотком. Получилось. И теперь мало кто из работяг называет отвертку молотком. Приходит сотрудник и ему говорят возьми молоток и он знает что это. В рамках одного языка.

*и все с разных отраслей и проектов
Потому что молоток это не план. Это инструмент рука взять по чему-то бить.

А "планом" и коноплю для курения называют, ты может даже в курсе.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
А можно было бы спросить кого я считаю аксакалами : )
То есть вместо диалога нужно теперь определение каждого слова от каждого человека уточнять? Они же в реальном времени в головах меняются

И уж тем более где rapid и heuristic в таком подходе?
Лучше же рационально предположить и ошибиться, чем алгоритмически вызнавать каждое слово, причем все равно аксиоматика понадобится чтобы выяснить определения слов, которыми собеседник описал первоначальные термины
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
А я могу на это ответить просто: составляем чеклист, в котором при подготовке ответа заказчику проверяем такие вещи как "мы льём булшит?"
"мы извиняемся вместо предложения решений проблем?"
И если пункты есть с ответом "да" - не отправляем такой ответ заказчику, дорабатываем
Мне это больше на шутку похоже, вроде культового слайда "Постоянно спрашивай себя "А не х—ню ля я делаю".

И то я не вижу как это решает проблему недоверия заказчика если он(а) таки не доверяет.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
А вы видели чеклист, который на 100% собой закрывает решение какой-либо задачи?
Или может даже чеклист универсальный на все времена невозможно составить?
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
А вы видели чеклист, который на 100% собой закрывает решение какой-либо задачи?
Или может даже чеклист универсальный на все времена невозможно составить?
Я тут вообще решения не вижу, как и отписался выше.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Чеклисты могут помочь уменьшить человеческий фактор но устранить-то его они никогда не смогут
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Константин Рассафонов
Чеклисты могут помочь уменьшить человеческий фактор но устранить-то его они никогда не смогут
а значит и не нужны! =)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Я тут вообще решения не вижу, как и отписался выше.
Есть менеджер, который привык многими словами мало сказать
Есть решение в организации, что мы так не делаем
Составляем чеклист "плохих" пассажей, выдаём менеджеру, просим его самопровериться, или чтобы коллега по чеклисту отревьювил

Превращаем отчёты заказчику таким образов в чуть более информативные, некоторые это ценят
На универсальность я опять не претендовал
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Чеклисты могут помочь уменьшить человеческий фактор но устранить-то его они никогда не смогут
В моём текущем видении "уменьшить" они его могут там где человек должен произвести определённые действия / проверки по процедуре ,
либо там где человек "винтик", и то второе не обязательно ("итальянская забастовка").

Так что в применимости чеклистов к человеческим проблемам я весьма сомневаюсь.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Очевидно, что так стоит поступать, если есть понимание, что будет польза
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
В моём текущем видении "уменьшить" они его могут там где человек должен произвести определённые действия / проверки по процедуре ,
либо там где человек "винтик", и то второе не обязательно ("итальянская забастовка").

Так что в применимости чеклистов к человеческим проблемам я весьма сомневаюсь.
Что такое "человеческая проблема"?
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Очевидно, что так стоит поступать, если есть понимание, что будет польза
Ой, сколько было мнений про "будет польза".
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Забыл скальпель человек внутри другого человека - человеческая проблема? Чеклист от неё помогает, с их внедрением хирурги меньше скальпели в среднем по больнице забывают
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Очевидно, что так стоит поступать, если есть понимание, что будет польза
Видел рекомендации на книгу "Благими намерениями государства" (в оригинале Seeing like a state), но даже ещё не заглядівал.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Ой, сколько было мнений про "будет польза".
В рамках контекста проекта договорились
Вот она и польза
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Да хотя бы партию по теории игр разыграли и суммарный выигрыш объявили пользой
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Забыл скальпель человек внутри другого человека - человеческая проблема? Чеклист от неё помогает, с их внедрением хирурги меньше скальпели в среднем по больнице забывают
Один из родов человеческой проблемы, в данном случае исправляемый неким алгоритмом.
Есть и другие проблемы, — и вот я, опять таки, не вижу как "недоверие" или "приукрашивание" или "перевод в цифры, замыливающие глаза" можно чётко решить чеклистами.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Решить нельзя, можно попробовать уменьшить
Роман, вы же вроде за то что универсальных понятий не бывает
Вот есть книга "Пиши, сокращай", она практически тот самый чеклист как меньше булшита лить в отчётах и другой писанине
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Если ей следовать, эвристически на выходе может быть результат больше похожий на требуемый
источник