Size: a a a

2019 November 07

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Разумный технический директор :)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Есть огромное количество контор, которые дозрели до этой необходимости
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
И нужно только предложить себя, как человека, который наведёт порядок
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
13 сп на спринт всей команды?
Видел на девелопера. Тостеры принимали участие в планировании, но кэпэсити рассчитывалось на кодеров.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Кэпэсити у команды, не у человека, в этом и была проблема
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Константин Рассафонов
И нужно только предложить себя, как человека, который наведёт порядок
кек
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Кодеры тоже разные, один может 8, другой 20 в спринт
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Вот максимальный уровень бага, заведомо поехавшего в релизе - и есть планка качества
Тоже нет :)
Багам могут понижать уровень,
заказчик может захотеть релизить с критикалами которые ты зарепортил, и вообще всякое-разное бывает.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Тоже нет :)
Багам могут понижать уровень,
заказчик может захотеть релизить с критикалами которые ты зарепортил, и вообще всякое-разное бывает.
Ну это уже атомарность оценки багов
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Приоритет+критичность и все равно 5 градаций на категорию может не хватить
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
кэпэсити учитывает (в идеале) бас фактор, и не пытается навесить человекочасы на конкретных исполнителей, команда сама раскидывает задачи внутри себя.
Как когда. Там где я видел считалось кол-во кодеров, от них прикидывалась кэпэсити.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
А что, часто менялся состав команды?
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Ildar Bekmansurov
если таска не во времени, то как мне понять за сколько мне ее сделать?
В каком значении "не ко времени"?
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Потому что больше можно выжать при сработанной команде, если скидывать туда весь ворох задач, пусть сами разбирают
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
В каком значении "не ко времени"?
Кстати да. Таска к концу спринта
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
В каком значении "не ко времени"?
не в часах
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Yury Alexandrov
эм, баланс между быстро и качественно же
Помимо абстрактного "быстро" и "качественно" может быть масса других зависимостей. Скажем одно дело когда у вас всё обложено автопроверками, и 360 штук оных прогонится за менее чем две минуты — быстро сделал фикс, прогнал проверки, окей.
Другое дело когда "качественно" требует руками какую-то регрессию делать.

ВОзможны варианты.
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
и чем это лучше того, когда мы работали без спринтов, просто закончил таску - взял новую
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
типа пилишь со своей скоростью и все, нормально же
источник

А

Андрей in QA Alliance
Константин Рассафонов
Кодеры тоже разные, один может 8, другой 20 в спринт
ПО наверно будет сложно понять почему тот который делает 8sp за спринт получает денег больше того кто делает 20sp только потому что попросил больше в своё время. И будет хотеть чтоб тот который делает 8 - делал 25.
источник