Ну, т.е. тут смотри какая история.
Предположим, у тебя есть чувак, который знает продукт, хорошо решает задачи, но вот он к тебе приходит и говорит “блин, не могу больше эту регрессию в глаза видеть”.
Есть три варианта развития событий:
- Оставить всё как есть. Чувак скорее всего рано или поздно задолбается и уйдет, оставшееся до этого времени будет выполнять регрессию в пол-силы, т.е. ещё и тесты будут не очень репрезентативными.
- Уволить чувака с его хотелками. Ну, а чо он? Это его работа, он не хочет - пусть идёт в лес. Справедливо, наверное.
Но помимо регрессии есть ещё N задач, на которых его скиллы и знания могли бы быть полезны, а так ты просто теряешь экспертизу в команде + время (и деньги) на поиск и обучение нового, причем в экстренном порядке.
- Искать пути решения. Вариантов может быть много.
Можно ротировать на другие задачи\должность\команду.
Можно “торговаться” - объяснить почему избавить его от регрессии не получится, но предложить что-то взамен.
Можно договориться сесть и подумать, как свести его участие (или регрессию в целом) к минимуму (автотесты, например, накатать), договориться о сроках этого удовольствия и условиях.
В этом случае у тебя в команде остается человек, который может быть полезен, у тебя (и у компании) плюсик в карме, потому что взяли и решили его проблему, и искать человека на регрессию вместо него если и нужно, то в менее срочном режиме.
Еще кстати отличная тема в продолжение торга - обсудить с человеком, как можно его участие преобразовать, и дать ему полномочия эти проблемы решать. Грубо, "надоел регресс - давай мы тебя научим писать тесты, ты его заавтоматишь".