Size: a a a

2020 June 28

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
У вас мобилки или веб, кстати? Если мобилки - как делали обновления?
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Арсений Батыров
Разверни, плз.
Ну, первый тезис: превращать бюджетирование в проблему членов команды (ака “не занимайся вот такими задачами, они не из нашего бюджета оплачиваются”) - признак [censored] менеджера.
Второй тезис: оценивать перформанс по команды по “профильным задачам”,  а не по импакту в продукт - признак того, что менеджер или не умеет, или сознательно ленится этот импакт оценивать, что делает его [censored] менеджером.
Третий тезис: если у человека хватает мотивации и скиллов решать сторонние задачи, то говорить ему “давай ты не будешь туда лезть, это не твоя зона ответственности”  - прямой путь к получению заявления на стол, и признак [censored] менеджера.
Четвертый тезис: позиция “мне так будет менее удобно проводить перформанс ревью, и бюджет сложнее рейзить”, без учета импакта в продукт, интересов юнита и команды - это попытка огородить свою жопу в ущерб всему остальному и признак [censored] менеджера.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Ну это так, если в двух словах.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Это, кстати, не значит, что такие менеджеры не нужны, или внедряемые ими практики и подходы не работают.
Просто в идеальном мире они живут в командах с настолько же больной корпоративной (и инженерной) культурой, репортят таким же посонам и руководят людьми, которых такое устраивает.
И все счастливы.
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
Сегодня он лезет в не свою зону ответственности, завтра не лезет. Спросить с него когда не лезет - нельзя. Получается что у семи нянек дитя без глазу.
источник

.

... in QA juniors
Арсений Батыров
Как измеряли время? как ставили цели? Как выбираете группу для тестирования?
Группа для тестирования это конечно особенности продукта, время мерять тоже легко, регресс занимал 40 часов и часто заканчивался баг фиксом и перезапуском, цель - сократить время доставки фичи на прод, плюс фича на проде используется, с этим ещё работаем
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Antony Sunrise
Сегодня он лезет в не свою зону ответственности, завтра не лезет. Спросить с него когда не лезет - нельзя. Получается что у семи нянек дитя без глазу.
см. пункт 4.
источник

.

... in QA juniors
Арсений Батыров
У вас мобилки или веб, кстати? Если мобилки - как делали обновления?
А нас коробочный продукт, обновляем условно через деб-пакеты и стандартные средства линуха
источник

.

... in QA juniors
Сейчас имеем 4 часа на ручной регресс и активную эксплуатацию релиз кандидата к моменту начала релиза для разных маркетинговых мероприятий и на проде у лояльных пользователей
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Andrew Gasov
Ну, первый тезис: превращать бюджетирование в проблему членов команды (ака “не занимайся вот такими задачами, они не из нашего бюджета оплачиваются”) - признак [censored] менеджера.
Второй тезис: оценивать перформанс по команды по “профильным задачам”,  а не по импакту в продукт - признак того, что менеджер или не умеет, или сознательно ленится этот импакт оценивать, что делает его [censored] менеджером.
Третий тезис: если у человека хватает мотивации и скиллов решать сторонние задачи, то говорить ему “давай ты не будешь туда лезть, это не твоя зона ответственности”  - прямой путь к получению заявления на стол, и признак [censored] менеджера.
Четвертый тезис: позиция “мне так будет менее удобно проводить перформанс ревью, и бюджет сложнее рейзить”, без учета импакта в продукт, интересов юнита и команды - это попытка огородить свою жопу в ущерб всему остальному и признак [censored] менеджера.
О, вот это уже разговор.
1. Проблема не в том, что человек занимается не своей работой. Проблема в том, что он не занимается своей. В том числе (бас фактор, да) решаемые только им. И вот лучше сначала бы устранить бас-фактор. Тогда и свои задачи будут выполняться, и о помощи соседям можно подуматью
2. Оценивать перформанс сотрудников в условиях отсутствия оценок в соседних отделах - тяжеловато. Вероятно, мой косяк, но до импакта в продукт еще надо добраться, пока так.
3. Здесь фишка не в мотивации, а в "ну только ты ж знаешь". Когда есть прямой запрос "снимите с меня эту задачу, я хочу тестировать" - странно говорить о заявлении на стол, если именно этим ты и занимаешься.
4. см п. 2: ни ревью, ни других подобных метрик пока нет. Когда будут - да, туда будут включены в том числе и межкомандные взаимодействия. Пока же есть четкие задачи, согласованные с бизнесом, их и выполняем.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
...
А нас коробочный продукт, обновляем условно через деб-пакеты и стандартные средства линуха
Обновления принудительные или как-то договариваетесь с лояльной аудиторией о бета-тесте?
источник

.

... in QA juniors
Договариваемся
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Прикольно. Это сколько клиентов? десятки или тысячи?
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Арсений Батыров
О, вот это уже разговор.
1. Проблема не в том, что человек занимается не своей работой. Проблема в том, что он не занимается своей. В том числе (бас фактор, да) решаемые только им. И вот лучше сначала бы устранить бас-фактор. Тогда и свои задачи будут выполняться, и о помощи соседям можно подуматью
2. Оценивать перформанс сотрудников в условиях отсутствия оценок в соседних отделах - тяжеловато. Вероятно, мой косяк, но до импакта в продукт еще надо добраться, пока так.
3. Здесь фишка не в мотивации, а в "ну только ты ж знаешь". Когда есть прямой запрос "снимите с меня эту задачу, я хочу тестировать" - странно говорить о заявлении на стол, если именно этим ты и занимаешься.
4. см п. 2: ни ревью, ни других подобных метрик пока нет. Когда будут - да, туда будут включены в том числе и межкомандные взаимодействия. Пока же есть четкие задачи, согласованные с бизнесом, их и выполняем.
Когда человек не хочет заниматься какой-то категорией задач - её надо стараться с него снять.
Независимо от того, профильная она или нет, если что.
источник

.

... in QA juniors
Обновление возможно только после подтверждения
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Andrew Gasov
Когда человек не хочет заниматься какой-то категорией задач - её надо стараться с него снять.
Независимо от того, профильная она или нет, если что.
Кто б спорил
источник

.

... in QA juniors
Когда в мобилках так делали, то просто раскатывали на n-процентов и смотрели метрики
источник

.

... in QA juniors
Т.е. идея масштабируется на любые числа практически
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
...
Когда в мобилках так делали, то просто раскатывали на n-процентов и смотрели метрики
Словить блокер на N процентов - если что, норм? Как-то договаривались с бизнесом?
источник

.

... in QA juniors
Арсений Батыров
Прикольно. Это сколько клиентов? десятки или тысячи?
У нас всего клиентов щас немного, но из особенностей продукта есть вероятность что он начнёт убивать людей
источник