Size: a a a

2020 June 26

AS

Alice Safronova in QA juniors
Опытные тестеры, подскажите, какие сроки адекватно ставить для тестирования нативного мобильного приложения для звонков, когда выпускается одна фича, функционально она состоит из одного чекбокса + в паре мест должна отображаться доп инфа, НО легаси такой, что любая фигня может поломать что угодно? Тестировать будут начинающий джун в моем лице и 8 человек customer service, данных мне в подчинение для этих целей.
источник

BS

B S in QA juniors
Alice Safronova
Опытные тестеры, подскажите, какие сроки адекватно ставить для тестирования нативного мобильного приложения для звонков, когда выпускается одна фича, функционально она состоит из одного чекбокса + в паре мест должна отображаться доп инфа, НО легаси такой, что любая фигня может поломать что угодно? Тестировать будут начинающий джун в моем лице и 8 человек customer service, данных мне в подчинение для этих целей.
Всем бы такого джуна с 8 подчиненными 😁
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
B S
Всем бы такого джуна с 8 подчиненными 😁
Сама ржу, не успела устроиться, уже веду команду, попутно ориентируясь на местности))
источник

Н

Наталья Михайловна... in QA juniors
это же круто)
источник

Н

Наталья Михайловна... in QA juniors
такая прокачка скилла
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
ну, в целом да)
источник

BS

B S in QA juniors
Alice Safronova
Сама ржу, не успела устроиться, уже веду команду, попутно ориентируясь на местности))
У меня фамилия такая же 😂🤟🏼
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
B S
У меня фамилия такая же 😂🤟🏼
источник

AD

Anna D in QA juniors
Alice Safronova
Опытные тестеры, подскажите, какие сроки адекватно ставить для тестирования нативного мобильного приложения для звонков, когда выпускается одна фича, функционально она состоит из одного чекбокса + в паре мест должна отображаться доп инфа, НО легаси такой, что любая фигня может поломать что угодно? Тестировать будут начинающий джун в моем лице и 8 человек customer service, данных мне в подчинение для этих целей.
А на что влияет чекбокс? Я бы расценивала тогда как функциональное тестирование + регресс того функционала, который может быть затронут. Вряд ли маленькая фичуля может поломать все и сразу, так что тут нужно смотреть конкретный случай
источник

.

... in QA juniors
Alice Safronova
Опытные тестеры, подскажите, какие сроки адекватно ставить для тестирования нативного мобильного приложения для звонков, когда выпускается одна фича, функционально она состоит из одного чекбокса + в паре мест должна отображаться доп инфа, НО легаси такой, что любая фигня может поломать что угодно? Тестировать будут начинающий джун в моем лице и 8 человек customer service, данных мне в подчинение для этих целей.
А нужно обязательно угадать, или можно сделать несколько раз полный прогон тестов, оценить сколько раз приходится возвращать билд на фикс, поставить примерный срок который потом отредактировать, узнать сколько есть у вас времени и предоставить информацию заинтересованным людям что за это время будет проверено
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
Anna D
А на что влияет чекбокс? Я бы расценивала тогда как функциональное тестирование + регресс того функционала, который может быть затронут. Вряд ли маленькая фичуля может поломать все и сразу, так что тут нужно смотреть конкретный случай
на то, премиум будет звонок или нет и сколько денег спишут с клиента
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
...
А нужно обязательно угадать, или можно сделать несколько раз полный прогон тестов, оценить сколько раз приходится возвращать билд на фикс, поставить примерный срок который потом отредактировать, узнать сколько есть у вас времени и предоставить информацию заинтересованным людям что за это время будет проверено
я думаю, корректировать можно. тем более, что у нас периодически выясняются такие косяки, что потом в 2 раза дольше их фиксить и ретестить приходится, чем планировалось, а то и в 3. но предварительную оценку надо дать
источник

AD

Anna D in QA juniors
Alice Safronova
на то, премиум будет звонок или нет и сколько денег спишут с клиента
А ты вообще знаешь, сколько у тебя займет хотя бы просто регресс приложения силами тебя и 8 твоих миньонов? Если нет, то как ты можешь предположить) Тем более, со стороны оценивать трудно.
источник

.

... in QA juniors
Ты же знаешь сколько времени у тебя занимает полный прогон? Вот и сообщи, а потом считайте сколько раз он повторяются обычно
источник

AD

Anna D in QA juniors
Alice Safronova
на то, премиум будет звонок или нет и сколько денег спишут с клиента
Ну фича действительно небольшая, так что мое предположение не изменилось: функциональное тестирование (+время на возможные фиксы), потом регресс. Если пока нет представления, что может быть затронуто, то полный (но не до маразма))). Потом придет представление, что с чем может быть связано.
источник

.

... in QA juniors
Главное не подписаться через сколько времени ты закончишь тестирование «успешно», имхо, сообщи сколько времени тебе нужно на твои проверки, но объясни что не всегда они все проходят успешно
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
...
Ты же знаешь сколько времени у тебя занимает полный прогон? Вот и сообщи, а потом считайте сколько раз он повторяются обычно
откровенно говоря, я по приложухе пока только исследовательское полное провела и составила хоть какую-то документацию по проекту. где-то с неделю ушло на все тесты с подробным описанием. учитывая, в каких местах у нас прячутся баги, возможно, неделя и уйдет на весь процесс с фиксами вместе.
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
...
Главное не подписаться через сколько времени ты закончишь тестирование «успешно», имхо, сообщи сколько времени тебе нужно на твои проверки, но объясни что не всегда они все проходят успешно
дельный совет, спасибо)
источник

.

... in QA juniors
Просто бывают менеджеры которые слова регресс 5 часов воспринимают как релиз через 5:30
источник

К

Кирилл in QA juniors
Ребят, посоветуйте программу
Чтобы удобно делать скриншоты и видео
Желательно чтобы была возможность выводить дату на скрин и видео
источник