Size: a a a

QA — русскоговорящее сообщество

2019 August 10

E

Elena in QA — русскоговорящее сообщество
В джире
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Хотя знаешь, если ты пришла из-за него спрашивать в чат, и это продолжается over 2 месяца без изменений, и у человека в глазах горит "баги-баги, я нашёл баг, я хороший тестировщик только когда нашёл баг', а у вас только-только настраиваются процессы тестирования("хрупкие"(с) ), и продукт только рождается наверное?

...тогда это действительно серьёзная проблема. Что делать? Я бы определила для себя срок, на который можно было бы по соотношению риск/польза/человечность предпринять усилия по переучиванию и оставлению сотрудника на проекте.

Если по сути он ищет баги, а не репортит о качестве и готовности(что важно на начальных этапах), то... 😔 Это не та работа, которая нужна на этом этапе.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Вот примерно такой взгляд у меня был бы
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
А в детали тебя здесь не знаю зачем погружают
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Сорри, что на ты. Показалось возможным.
источник

AM

Anna M in QA — русскоговорящее сообщество
Ну можно больше формализовать процесс, вы же видите, что есть проблема. Храните чек-листы где-то и назначайте прогоны. Тестрейлы там всякие. Да хоть в гуглотаблицах. Если крыжики не проставил - работа не сделана.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Детали в данном конкретном кейсе не важны, как мне кажется. Кейс про сотрудника опытом в год и проект на начальных этапах.
источник

E

Elena in QA — русскоговорящее сообщество
Да ок, можно на ты. Он всего третью неделю, но пока ощущение что всё мимо ушей и по-своему.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Посмотри-подумай, сколько готова времени ещё потратить на него
источник

E

Elena in QA — русскоговорящее сообщество
Anna M
Ну можно больше формализовать процесс, вы же видите, что есть проблема. Храните чек-листы где-то и назначайте прогоны. Тестрейлы там всякие. Да хоть в гуглотаблицах. Если крыжики не проставил - работа не сделана.
Нельзя. На формализацию ресурсов нет.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Скол ко времени на его обучение тратишь
источник

AM

Anna M in QA — русскоговорящее сообщество
Я ещё поняла, что не устраивают отчёты об сессиях исследовательского. Я как-то встречала статью Баха, кажется, об управлении сессионным тестированием, она для меня  оказалась очень полезной. Может и вам поможет.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Сколько времени он у девелоперов отнимает на минорные баги
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Anna M
Я ещё поняла, что не устраивают отчёты об сессиях исследовательского. Я как-то встречала статью Баха, кажется, об управлении сессионным тестированием, она для меня  оказалась очень полезной. Может и вам поможет.
Я подумала, что не отчёты, а то что человек, вместо готовности и качества баги ищет.
В общем, джун ещё джуновый и переучиваться не хочет.

Проблему по сути, а не по формату.
Какой формат ни задай, мышление не поправишь мгновенно
источник

AM

Anna M in QA — русскоговорящее сообщество
Но, я думаю, есть проблема, что исследовательское тестирование предлагается как основная техника в общем-то джуну. Наверное, это не очень. Не берите джунов, может быть.
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
It depends от джуна)
источник

AM

Anna M in QA — русскоговорящее сообщество
Это да, но на моей памяти, вот с такой деятельности почти все начинают и это нормально!
источник

E

Elena in QA — русскоговорящее сообщество
Мне просто жалко что время которое можно потратить на знакомство с работой продуктов, изучение пользовательского опыта, тестирование, выявление требований, тратится на отвлекание всех вокруг на незначительные вещи и доказывание ерунды
источник

D

Danny in QA — русскоговорящее сообщество
Были и такие, которые в условиях "здесь у нас непонятно что, здесь старое апи, здесь новое, здесь CRM внедряемая внешними чуваками и вот это вот всё надо протестить, часть тестовой документации есть в гугл доках, а готово должно быть уже завтра, удачи"
Вполне справлялись)
источник

AM

Anna M in QA — русскоговорящее сообщество
Направить в нужное русло - только процесс и формализация. А как идея для конкретно вашего случая, как раз из статьи - дайте ему конкретное время для поиска любимых багов!
источник