Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 July 03

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Он же написал что хочется pgo. Ну понятно что если не завести можно вручную потрекать
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
ставишь счётчик под каждый if и считаешь, все
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
и окажется, что в "быстрых" вариантах 1% выполнения, допустим
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты знаешь, почему у мухи ртутным термометром температуру не померить, а у тебя — померить?
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
архитектура не поддерживает переменные и инкремент?)
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
(x + y) >> 1; интересно, а не быстрее это в цикле прогнать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну ты можешь стоять в анимации покоя, там будет 4, бежать будет 1, плыть и будет 3, выбежит несколько врагов и станет 5, статистика тут слабо поможет, мне важно было от делений избавиться
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как?
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Ну я только прикинул, что мы с каждой итерацией двигаемся к y
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас приду домой, подумаю нормально)
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
ты проводил какие то замеры, что стало быстрее?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
статистика кол-ва анимаций по значению divider'а на нескольких уровнях
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
и ещё, я не понимаю, там 4 раза написан "вызов" макроса для чисел, а почему сразу не посчитано значение a -b ) * .... и т.д., чтобы 4 раза его использовать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
так числа разные ведь, это матрица, макрос вызывается для строки, в каждой строке по 4 уникальных a и b для которых вызывается LERP
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
измерил перф, если делением, то выходит 48, оптимизированный вариант показал 33 попугая
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но это только Ларка в кадре
источник