Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 July 03

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
итого такая простыня, целочисленная интерполяция матриц без делений
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Жесть, а не хардкодить нельзя?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Или хотя бы сделать макрос который бы в это раскрывался
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
он все соки выжимает какие может, а это только так и делается
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
так я и сделал макрос )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня просто целочисленного деления на CPU нет
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
чет мне подсказывает, что когда выжимаешь соки то нужно делать switch, который раскрывается в куда более хорошую конструкцию, чем бесконечные if
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А компилятор сам не может?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у него слишком комплексное условие
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Для констант может
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
и как минимум я бы вынес эти 3 строки в последнюю часть функции, а в if выбирал то что нужно передавать в 1 параметре
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вероятно, он использует универсальный, но неоптимальный алгоритм
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
да чет нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
goto зафигарить))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в switch такое не сунуть
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Я не понимаю что мешает компилятору сделать сравнение с константой самому, если так будет выгоднее. Тут правда pgo бы какое-нибудь, а то неясно какие числа чаще.
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
если проверяется последовательно 1 2 3 4 5 не сунуть такое в switch..........
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но у него там не одно число проверяется
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
задача тебе на подумать()
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Вообще мне вот интересно, а как часто они не константы времени компиляции?
источник