Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 July 03

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
адище, дешевле будет матрицы интерполировать )
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Похожая функция есть в движках quake кстати, rotate point around vector кажется называется
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А какая именно проблема с интерполяцией? Может её удастся решить или нет?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@DeathWi вот ищу способ, интерполировать углы дешевле всего, но заметно сбоит в одной из анимаций
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я увидел, да, нога вроде дёргается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
какую ось обычно выбирают второй одну из тех что пунктиром обозначены или нет?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а это важно, от этого зависит итоговый поворот
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://math.stackexchange.com/questions/55508/how-can-i-find-equivalent-euler-angles короче, как решение предлагают диапазон произвольный для углов,  тогда в моём случае станет возможным крутануть объект по X без предварительного переворота по ZY, но у меня диапазон ограничен )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да без разницы по факту, когда два поворота образуются одинаковой последовательностью
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну видит Бог я пытался
источник

K

Kelbon in pro.graphon (and gamedev)
выглядит сомнительно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
зато работает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ещё варианты с divider == 5 надо рассмотреть, в таком случае деление превратится в пару сложений/сдвигов и умножение
источник

n

n in pro.graphon (and gamedev)
Сделай гачи скин)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
что это?
источник

n

n in pro.graphon (and gamedev)
Это уже тема для второго чата
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чё так просело?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
загрузка?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
слоумо по кнопке, чтобы видеть как интерполяция работает
источник