Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 July 03

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там нули
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
надо с ними шаманить я думаю, но конца ещё не додумался
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда тут надо учитывать порядок применения углов
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну в первом 179, не большая разница :)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
да, какой порядок то?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
xyz?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
большая в целых 180 градусов
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
YXZ
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не, повороты по факту равнозначны ведь, разница между ними около 50 градусов, почти в плоскости XOZ лежат оба
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Эти углы для чего используются?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
анимация в кейфреймах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а как его интерпретировать? это оси относительно мира и меняют положение при повороте?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не понял ничего, это порядок применения поворотов
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
кстати а не будет работать если выразить эти углы как поворот вдоль одной оси, и между двумя осями интерполировать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
насколько это сложно математически будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну смотри при повороте вокруг первой оси, есть два варианта вращения вокруг следующей: вращать вокруг мировой оси или вокруг локальной
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
какая разница?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Поворот вокруг произвольной оси ну это довольно затратно я бы сказал, относительно простых поворотов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ща попробую нарисовать
источник