Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужно стримить данные в риалтаймн
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
получи его из текстуры
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Он копируется с CPU
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
И это при созданит только
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и снова читаем документацию, и находим, что ID3D11Buffer имеет только одну функцию
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ошибся, можно только считывать
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Я сейчас делаю маппинг буфера для записи с CPU
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Та я уже книгу прочитал по директу и всю дкументацию, включая по D3D9
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
В 9 там есть прикол такой
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
А в 11 убрали походу
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
У меня видео текстура в NV12 а нужно в RGBA пиксели, шейдера я написал, работает, но вот через CPU гоню все равно картинку
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а ты хочешь сабресурс из GPU в GPU?
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
С Texture2D у которой формат пикселей DXGI_NV12 (который не читается шейдерами) в ByteBuffer raw.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ну прям так напрямую вряд ли получится
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
тут онли через СPU
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
либо через Map Unmap
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
что тоже не особо
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Так это CPU
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Вот тоже думаю, жаль
12 гбит данных идет через проц
источник