Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 02

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прикол
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А это и есть пространство вида
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У меня вообще ни какого дерева хардварно не поддерживается
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так что тут вообще на это пофиг как бы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
При перемещении объектов kd дерево не надо перестраивать, в этом мем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а откуда там такие нормали, если это скринспейс?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
GBuffer
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я не знаю что это такое
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Отложенный рендер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но я так понял это у тебя нормали после рендера
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Не совсем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну а что же это?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или у тебя голубь с плоскими глазами, которые закругляются через нормалмапу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Нормали полигонов будут всегда смотреть к тебе, но ничего не мешает их отвернуть в пиксельном шейдере
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
299
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вертекс нормали в камера спейсе могут смотреть от тебя
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
в DXT1 формате это под пиксели 1 мб уходит, откуда столько оверхеда?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мипы?
источник