Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 02

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот я и говорю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У меня кстати тоже проблема, хочу бахнуть трассировку лучей через шейдеры, первичные лучи генерирую в пиксельном шейдере, но мне нужно читать информацию с соседних мешей, это когда например отражения делаем, если такое возможно. Или лучше делать так, чтобы все объекты поместить в один меш?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это какие-то исключительные случаи, если у тебя есть такие ситуации, то сперва пометь такие участки на экране, чтобы понять готов ли ты ими пожертвовать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Все объекты в один буфер придется класть
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понял, да, в один меш то-есть, ну это реально жесть. Потому как тогда придётся наверное bvh использовать, хотя по факту, kd-tree у него обход быстрее, так как там не нужно проверять пересечение при каждой итерации цикла
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хотя можно наверное комбинировать как-то kd и bvh
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Но kd-tree хардверно не поддерживается...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
По сути сделаешь софтварную реализацию RTX
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да софтверно можно конечно)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Просто... У объекта есть отрицательная нормаль. И отсутствие минуса может привести к неправильному расчёту освещения
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Это ведь не исключение, да?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я просто хочу и статическую карту и автомобиль ездящий в одной сцене, а лучше несколько авто
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Перестраивать bvh придется ага
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
как известно нельзя увидеть больше полусферы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в пространстве вида всегда будет однозначно
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Можно, если ты голубь :3
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
почалося
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А можно в kd попробовать bvh встроить? А там ещё раз из bvh в kd?
источник