Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 01

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у тебя весь набор мипов вплоть до 1х1?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
все текстуры в оперативке же хранятся одним цельным массивом и зная высоту с шириной высчитываются нужные пиксели типа делением длины массива на сторону?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, а как иначе?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
вдруг некто через двумерный массив может сделать
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну да ладно, риторический вопрос
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да даже если ты скормишь двумерный указатель в виде массива пикселей, он всё равно будет последовательно храниться как одномерный массив.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Тут в чате было уже
https://t.me/prographon/197416
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Мне показалось, что речь про мипы идёт
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Тимур откуда ты знаешь этого парня?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это мой коллега из Гайзина
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Или я задом читаю)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Прочти сначала цепочку. Там есть доп. информация, чтобы не задавать таких вопросов.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я так ничего и не понял. Толя, пожалуйста, расскажи в чем соль, не поленись, прошу.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@xproger, я тут достал данные из той текстуры. Эта текстура факапнута
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Жмёшь на сообщение то с ссылкой и там выбираешь "View x replies"
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Или "посмотреть ответы" или как-то так
источник
2021 May 02

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Anatoly Tomilov
смотрите как используют рейтрейсинг не по назначению)
http://i3dsymposium.github.io/2021/posters/hansen2021_rendering_decals_and_many_lights_poster.pdf
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Anatoly Tomilov
пуляют луч нулевой длины, чтобы понять внутри какого AABB мы находимся
источник